Деятельность компании

 

Объекты



Новости

  • 8.05.2018
  • Новые аналитические материалы по рынку ново­строек жилых районов Екатеринбурга. Рейтинг новостроек жилого района Уктус
  • Консалтинговая компания «Урал-Гермес» открывает цикл аналитиче­ских материалов по рынку ново­строек жилых районов Екатеринбурга. Первый материал размещен в разделе Аналитика и доступен для скачивания и просмотра по прямой ссылке Рейтинг новостроек жилого района Уктус.

    Сегодня на территории Екатеринбурга реализуется достаточно большое количество проектов жилых комплексов различного качества. При высоком разнообразии предложения сделать обоснованный выбор в пользу какого-либо объекта покупателю бывает непросто. Таким образом, основной целью выполненных исследований является информирование потенциальных покупателей жилья об основных параметрах и характери­стиках новых жилых комплексов города, а также проведение их нейтрального сравнительного анализа для облегчения выбора квартиры. Обоснованность такого подхода особенно актуальна в свете агрессивных рекламных кампаний, которые ведут на рынке некоторые застройщики.

    Другой важнейшей целью исследования является предоставление застройщикам независимого взгляда со стороны профессионального консультанта на их проекты ЖК. Проведенный анализ позволяет определить возможности и направления улучшения проектов жилых комплексов, степень имеющихся в настоящее время резервов для повышения конкурентоспособности ЖК на основе реально существующих и уже апробированных концептуальных решений в лучших жилых комплексах России. Опыт показывает, что многие застройщики не учитывают в полной мере возможности маркетингового улучшения параметров проекта ЖК и приближения их к потребностям потенциальных покупателей, хотя такой подход сразу значительно снижает инвестиционные риски проекта.

    Более подробный анализ концепций ЖК Екатеринбурга (с указанием значительно более широкого спектра конкретных числовых параметров всех основных характеристик) и других городов России доступен для заказа в консалтинговой компании «Урал-Гермес» на платной основе.

Все новости

 

Продать можно любой товар, надо просто уметь это делать.

Ф. Котлер

 

   

 

 

Специальные программы

Менеджмент

Менеджментом называется обособившаяся функция руководства, людьми в самых разнообразных организациях, умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Одна из важнейших задач менеджмента - сделать продуктивными вверенные ему человеческие ресурсы. Различия между уровнем производительности родственных отечественных и зарубежных предприятий обуславливаются во многом тем, как на них используются потенциальные возможности людей при достижении целей. Специалисты утверждают, что применяя современные технологии менеджмента Вы можете, используя внутренние резервы (не вкладывая инвестиции) увеличить эффективность работы своей организации в 1,3-1,5 раза...

Подробнее в разделе «Менеджмент»

Диагностика компании

В России весьма распространено заблуждение, что консультировать по организационной структуре, подготовке персонала, искусству выживания в условиях конкуренции и другим аспектам руководители обязаны уметь сами, а их обращение к помощи внешних консультантов - это демонстрация собственной некомпетентности. Однако внешние условия для фирм так быстро изменяются, что не только руководству, но и персоналу невозможно отследить важную для компаний информацию и принять необходимые меры. Поэтому помощь независимых консультантов просто обязательна. Как правило, своевременно проведенная диагностика позволяет вскрыть проблемы затрудняющие развитие компании, а предпринятые организационные изменения позволяют компании успешно преодолеть трудности и получить новый вектор перспективного развития...

Подробнее в разделе «Диагностика компании»

Высококонкурентная оптовая компания

Отечественная оптовая торговля переживает период необходимых перемен. Оптовики ощутили одновременное усиление давления со стороны розничной торговли и производителей. Розничные сети вошли в силу и стали сами заниматься оптом, строя распределительные склады. Производители также укрепили свои позиции и теперь диктуют свои условия оптовикам. Все это ведет к активному вытеснению оптовых предприятий холдингами, объединяющими производство, оптовую и розничную продажу. 
Усиление конкуренции в сфере опта привело к снижению рентабельности бизнеса. Крупные фирмы пытаются выжить на рынке за счет больших оборотов и использования новых дорогостоящих технологий, тем самым они смогут обеспечить низкие цены и вытеснят с рынка своих менее крупных коллег. Небольшие оптовые фирмы пытаются закрепиться на рынке за счет усиления специализации. Оптовая торговля - это катализатор происходящих изменений в производстве и потреблении в условиях постоянно меняющихся потребностей рынка...

Подробнее в разделе «Высококонкурентная оптовая компания»

Рекламная стратегия

Реклама оскорбляет наши взоры и портит пейзажи, она лжет, развращает любую добродетель и покупает всякую критику - писал Поль Валери. Жорж Дюамель считал рекламу сильнейшим средством давления и оболванивания, в основе которого лежит представление о человеке как о самом тупом из животных. А Этьембль прямо говорит о профессиональном запудривании мозгов и отмечает, что реклама разрушает национальный язык и подменяет своими лозунгами народную мудрость. В то же время Блез Сандрар называл рекламу цветком современной жизни, утверждением оптимизма и радости...

Подробнее в разделе «Рекламная стратегия»