Деятельность компании

 

Объекты



Новости

  • 14.04.2017
  • Директор консалтинговой компании «Урал-Гермес» Александр Засухин принял участие в конференции «Торговый центр будущего»
  • 12 апреля 2017 г. в Екатеринбурге прошла конференция «Торговый центр будущего». Мероприятие состоялось на конференц-площадке отеля «Московская горка». Организатор – КГ Ekbpromo. Конференция прошла в рамках Уральского профслета участников рынка коммерческой недвижимости, который объединил более 500 инвесторов, застройщиков, девелоперов, собственников и управляющих складскими объектами, торговыми и офисными комплексами.

    Большой интерес у участников конференции «Торговый центр будущего» вызвало выступление директора консалтинговой компаниий «Урал-Гермес» Засухина Александра Ивановича, в котором он подробно рассмотрел вопрос создания оптимальной коммерческой инфраструктуры в жилой застройке. В докладе были рассмотрены основные принципы формирования коммерческой (в т.ч. торговой) инфраструктуры в разных по масштабу (микрорайоны, квартальные жилые комплексы, отдельные жилые комплексы) и расположению проектах жилой застройки, а также обозначены ключевые параметры, при которых коммерческая инфраструктура может создавать значительное преимущество для жилых объектов. В настоящее время этот вопрос становится все более актуальным, с учетом сохраняющейся высокой активности на рынке жилищного строительства и повышения на нем конкуренции. Далее>>

Все новости

 

Продать можно любой товар, надо просто уметь это делать.

Ф. Котлер

 

   

 

 

Специальные программы

Менеджмент

Менеджментом называется обособившаяся функция руководства, людьми в самых разнообразных организациях, умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Одна из важнейших задач менеджмента - сделать продуктивными вверенные ему человеческие ресурсы. Различия между уровнем производительности родственных отечественных и зарубежных предприятий обуславливаются во многом тем, как на них используются потенциальные возможности людей при достижении целей. Специалисты утверждают, что применяя современные технологии менеджмента Вы можете, используя внутренние резервы (не вкладывая инвестиции) увеличить эффективность работы своей организации в 1,3-1,5 раза...

Подробнее в разделе «Менеджмент»

Диагностика компании

В России весьма распространено заблуждение, что консультировать по организационной структуре, подготовке персонала, искусству выживания в условиях конкуренции и другим аспектам руководители обязаны уметь сами, а их обращение к помощи внешних консультантов - это демонстрация собственной некомпетентности. Однако внешние условия для фирм так быстро изменяются, что не только руководству, но и персоналу невозможно отследить важную для компаний информацию и принять необходимые меры. Поэтому помощь независимых консультантов просто обязательна. Как правило, своевременно проведенная диагностика позволяет вскрыть проблемы затрудняющие развитие компании, а предпринятые организационные изменения позволяют компании успешно преодолеть трудности и получить новый вектор перспективного развития...

Подробнее в разделе «Диагностика компании»

Высококонкурентная оптовая компания

Отечественная оптовая торговля переживает период необходимых перемен. Оптовики ощутили одновременное усиление давления со стороны розничной торговли и производителей. Розничные сети вошли в силу и стали сами заниматься оптом, строя распределительные склады. Производители также укрепили свои позиции и теперь диктуют свои условия оптовикам. Все это ведет к активному вытеснению оптовых предприятий холдингами, объединяющими производство, оптовую и розничную продажу. 
Усиление конкуренции в сфере опта привело к снижению рентабельности бизнеса. Крупные фирмы пытаются выжить на рынке за счет больших оборотов и использования новых дорогостоящих технологий, тем самым они смогут обеспечить низкие цены и вытеснят с рынка своих менее крупных коллег. Небольшие оптовые фирмы пытаются закрепиться на рынке за счет усиления специализации. Оптовая торговля - это катализатор происходящих изменений в производстве и потреблении в условиях постоянно меняющихся потребностей рынка...

Подробнее в разделе «Высококонкурентная оптовая компания»

Рекламная стратегия

Реклама оскорбляет наши взоры и портит пейзажи, она лжет, развращает любую добродетель и покупает всякую критику - писал Поль Валери. Жорж Дюамель считал рекламу сильнейшим средством давления и оболванивания, в основе которого лежит представление о человеке как о самом тупом из животных. А Этьембль прямо говорит о профессиональном запудривании мозгов и отмечает, что реклама разрушает национальный язык и подменяет своими лозунгами народную мудрость. В то же время Блез Сандрар называл рекламу цветком современной жизни, утверждением оптимизма и радости...

Подробнее в разделе «Рекламная стратегия»