Деятельность компании

 

Объекты



Новости

  • 15.06.2018
  • Аналитические материалы по рынку нового жилищного строительства крупных российских региональных городов
  • Консалтинговая компания «Урал-Гермес» открывает цикл аналитиче­ских материалов по рынку нового жилищного строительства крупных российских региональных городов. В настоящее время подготовлены два материала:

    Первый материал посвящен рынку г. Самары и доступен для скачивания и просмотра по прямой ссылке Рейтинг девелоперов Самары по качеству концептуальной проработки проектов жилых комплексов.

    Во втором материале рассматривается рынок новостроек жилого района Уктус г. Екатеринбурга. Аналитический материал доступен для скачивания и просмотра по прямой ссылке Рейтинг новостроек жилого района Уктус.

    Сегодня в крупных городах России реализуется достаточно большое количество проектов жилых комплексов. Однако эти жилые комплексы существенно различаются по своему качеству, часто значительно уступая по концептуальным характеристикам объектам наиболее развитых столичных и некоторых региональных рынков недвижимости. Неодинаковый уровень развития рынков нового жилья в разных регионах вызван, главным образом, причинами, связанными с разным уровнем развития экономики самих регионов и социально-экономических характеристик проживающего в них населения.

    Далее>>

Все новости

 

Если Вы не двигаетесь вверх, значит Вы падаете.

С. Поттер

 

   

 

 

Реконцепция

Что такое реконцепция?

Как бы качественно не была разработана концепция Вашего объекта коммерческой недвижимости, по истечении определённого срока в его функционировании (обычно 7-10 лет, иногда раньше) начинают появляться «сбои программы», возникающие вследствие воздействия множества факторов, начиная от изменения внешней конкурентной среды в городе или в районе окружения объекта, морального устаревания концепции и заканчивая неэффективным управлением. Существует ряд признаков, при которых управляющей компании объекта коммерческой недвижимости надо задуматься о необходимости проведения реконцепции. Например, для торговых центров это повышение количества пустующих площадей в торговом центре, участившиеся жалобы арендаторов на снижение уровня выручки с 1 кв. м арендуемой площади, уменьшение трафика покупателей и изменение его качественного состава, ухудшение имиджа ТЦ в глазах населения и снижение числа лояльных покупателей и др.

Обострение конкуренции на рынке и кризисные явления в экономике еще больше обнажают концептуальные недостатки проблемных объектов коммерческой и жилой недвижимости. В офисных центрах начинает катастрофически падать загрузка арендаторами, в торговых центрах начинает перераспределяться существующий покупательский трафик в пользу более конкурентоспособных и концептуально более интересных объектов. На рынке начинает действовать общий принцип: сильные становятся еще сильнее, слабые – еще слабее.

Своевременная реакция на изменения и вызовы рынка становится сегодня с ростом конкуренции основополагающим трендом эффективного управления объектами недвижимости как в мегаполисах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Пермь, Омск, Красноярск, Воронеж и др.), так и менее крупных городах России (Магнитогорск, Набережные Челны, Сургут, Чебоксары, Ярославль, Кострома, Белгород, Хабаровск, Тюмень, Ижевск, Курган и др.)

В кризис сравнительно быстро начинает изменяться внешняя среда проекта, что для объектов коммерческой и жилой недвижимости заставляет девелопера изменять и адаптировать к внешним изменениям – внутреннюю среду (структуру) объекта или, проще говоря, сам объект. Фактически в этих условиях реконцепцию разной степени сложности необходимо проводить для всех объектов коммерческой и жилой недвижимости и на всех стадиях осуществления уже начатых проектов (разработка концепции, разработка проектной документации, строительство, брокеридж и т.д.).

Реконцепция включает два основных этапа. Первый этап – проведение комплексной диагностики объекта, для понимания сути происходящего, когда определяются «болевые точки». Она достаточно сложна, проводится профессиональной компанией с привлечением УК. К примеру, комплексная диагностика торгового центра включает: аудит маркетинга (является основным этапом и включает обширный комплекс исследований конкурентной среды, потребностей покупателей и арендаторов, системы маркетинга ТЦ и т.д.), конструктивный аудит объекта, аудит управления объектом.

Результаты, полученные в ходе диагностики, ложатся в основу второго этапа – разработки комплекса мероприятий по «возрождению» объекта коммерческой недвижимости, повышению его уровня конкурентоспособности, сохранению или повышению его доходности.

В современных условиях становится популярной стратегия непрерывной реконцепции, при которой даже неплохо чувствующие себя объекты коммерческой недвижимости проводят с некоторой периодичностью (0,5-1 год) комплексную диагностику своего состояния и маркетинговые исследования по конкурентам. Затем на базе проведенных исследований начинают систематически улучшать работу своего объекта, оперативно ликвидируя имеющиеся недостатки и внедряя новинки рынка и позитивные «достижения» конкурентов. Такая периодическая забота о «здоровье» своего объекта коммерческой недвижимости позволяет непрерывно улучшать концепцию объекта и экономить финансовые ресурсы, поскольку недостатки ликвидируются на самой ранней стадии их возникновения. 

Какие задачи позволяет решить разработка реконцепции?

Разработка реконцепции позволяет:

  • повысить статус объекта и его привлекательность для арендаторов и посетителей;
  • продлить «жизнь» объекта с сохранением или увеличением доходности;
  • организовать эффективное управление объектом;
  • рационально зонировать площади объекта, повысить эффективность их использования;
  • решить другие задачи, направленные на повышение конкурентоспособности объекта и сохранение им позиций на рынке и т.д.

Что мы можем сделать?

По итогам проведения комплексной диагностики специалисты компании «Урал-Гермес» могут разработать комплексный проект по следующим сегментам коммерческой и жилой недвижимости:

Также Вам будут полезны дополнительные информационные материалы: