Деятельность компании

 

Объекты



Новости

Все новости

 

Половина денег, которые я трачу на рекламу, не приносит пользы. Проблема в том, что я не знаю, какая именно половина.

Джон Ванамейкер

 

   

 

 

Рекламная стратегия

11.11.1111

Что такое реклама? Особенности современного состояния рекламного рынка

Реклама оскорбляет наши взоры и портит пейзажи, она лжет, развращает любую добродетель и покупает всякую критику – писал Поль Валери. Жорж Дюамель считал рекламу сильнейшим средством давления и оболванивания, в основе которого лежит представление о человеке как о самом тупом из животных. А Этьембль прямо говорит о профессиональном запудривании мозгов и отмечает, что реклама разрушает национальный язык и подменяет своими лозунгами народную мудрость. В то же время Блез Сандрар называл рекламу цветком современной жизни, утверждением оптимизма и радости. 

Эти высказывания несколько утрируют истинное положение дел, и, хотя все они содержат долю правды, нельзя не отметить, что авторы вкладывают в свои суждения слишком много эмоций. В то же время другие анализируют механизм рекламы, как это делает, например, социолог Эдгар Морен, который пишет, что воздействие рекламы состоит в том, что она превращает товар в подобие наркотика, словно впрыскивает в него дурманящее снадобье, благодаря которому приобретение товара мгновенно вызывает у покупателя чувство облегчения, граничащие с эйфорией, и надолго закабалят его. Если рекламное объявление оптимально по замыслу и форме, оно должно одновременно вызывать восторг и тревогу, создавать томительное предчувствие удовольствия и желание во что бы то ни стало его получить. Морэн добавляет, что, конечно, реклама не творит потребительский мир ex nihilo, но этот мир немыслим без рекламы.

Особенностями состояния рынка рекламы являются факторы, определяющие идейный (концептуальный) уровень разрабатываемого продукта со стороны рекламных фирм и соответствие этого уровня уровню компаний конкурентов. Как правило, эти два важнейших момента (в основном и определяющие эффективность проводимой рекламной стратегии) практически выпадают из деятельности рекламных компаний на современном рынке (за рубежом для рекламных компаний они наоборот носят превалирующий характер). Деятельность же наших рекламных компаний более смещена в область производственную сферу (установка рекламных щитов, растяжек и др.). Маркетинговая проработка рекламной стратегии позволяет устранить этот недостаток и обеспечить максимальный эффект проводимой рекламной стратегии.

Что мы можем для Вас сделать?

Специалисты компании «Урал-Гермес» могут разработать для Вас рекламную стратегию, основанную на креативных подходах и отличающуюся:
   эффективностью в 2-3 раза выше, чем обычная рекламная стратегия;
   нестандартностью подхода (благодаря этому реклама быстро запоминается потребителем, и зачастую долго продолжает действовать на подсознание);
   нацеленностью на реальных потребителей Вашей продукции или услуг;
   долгосрочным подходом (разработанная рекламная стратегия может применяться с небольшими корректировками в течении 6-12 месяцев);
   экономичным подходом (нестандартная стратегия дешевле обычной рекламной компании аналогичной эффективности за счет более сильного воздействия на потребителя);
   комплексностью использования различных средств рекламы, что создает по отношению к потребителю эффект залпового огня, в противовес обычным отдельным рекламным выстрелам и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Другие новости

  • 21.08.2017
  • Новая услуга – экспертиза проектов
  • Консалтинговая компания «Урал-Гермес» предлагает своим клиентам новую услугу – экспертизу проектов. Услуга включает экспертный анализ маркетинговой, концептуальной и финансово-экономической части инвестиционных проектов различных сфер деятельности (коммерческая недвижимость, жилая недвижимость, производство, розничная и оптовая торговля и др.).

    Большой опыт компании (более 20 лет на рынке) в выполнении маркетинговых исследований, разработке концепций и создании бизнес-планов позволяет с высокой степенью качества и достоверности в короткие сроки оценивать инвестиционную привлекательность и риски проектов. По итогам анализа заказчику будет предоставлено не только обоснованное экспертное заключение по проекту, но и некоторые общие рекомендации по возможностям его улучшения. Далее>>

  • 14.04.2017
  • Директор консалтинговой компании «Урал-Гермес» Александр Засухин принял участие в конференции «Торговый центр будущего»
  • 12 апреля 2017 г. в Екатеринбурге прошла конференция «Торговый центр будущего». Мероприятие состоялось на конференц-площадке отеля «Московская горка». Организатор – КГ Ekbpromo. Конференция прошла в рамках Уральского профслета участников рынка коммерческой недвижимости, который объединил более 500 инвесторов, застройщиков, девелоперов, собственников и управляющих складскими объектами, торговыми и офисными комплексами.

    Большой интерес у участников конференции «Торговый центр будущего» вызвало выступление директора консалтинговой компаниий «Урал-Гермес» Засухина Александра Ивановича, в котором он подробно рассмотрел вопрос создания оптимальной коммерческой инфраструктуры в жилой застройке. В докладе были рассмотрены основные принципы формирования коммерческой (в т.ч. торговой) инфраструктуры в разных по масштабу (микрорайоны, квартальные жилые комплексы, отдельные жилые комплексы) и расположению проектах жилой застройки, а также обозначены ключевые параметры, при которых коммерческая инфраструктура может создавать значительное преимущество для жилых объектов. В настоящее время этот вопрос становится все более актуальным, с учетом сохраняющейся высокой активности на рынке жилищного строительства и повышения на нем конкуренции. Далее>>

Все новости