Деятельность компании

 

Объекты



Новости

  • 15.06.2018
  • Аналитические материалы по рынку нового жилищного строительства крупных российских региональных городов
  • Консалтинговая компания «Урал-Гермес» открывает цикл аналитиче­ских материалов по рынку нового жилищного строительства крупных российских региональных городов. В настоящее время подготовлены два материала:

    Первый материал посвящен рынку г. Самары и доступен для скачивания и просмотра по прямой ссылке Рейтинг девелоперов Самары по качеству концептуальной проработки проектов жилых комплексов.

    Во втором материале рассматривается рынок новостроек жилого района Уктус г. Екатеринбурга. Аналитический материал доступен для скачивания и просмотра по прямой ссылке Рейтинг новостроек жилого района Уктус.

    Сегодня в крупных городах России реализуется достаточно большое количество проектов жилых комплексов. Однако эти жилые комплексы существенно различаются по своему качеству, часто значительно уступая по концептуальным характеристикам объектам наиболее развитых столичных и некоторых региональных рынков недвижимости. Неодинаковый уровень развития рынков нового жилья в разных регионах вызван, главным образом, причинами, связанными с разным уровнем развития экономики самих регионов и социально-экономических характеристик проживающего в них населения.

    Далее>>

Все новости

 

Половина денег, которые я трачу на рекламу, не приносит пользы. Проблема в том, что я не знаю, какая именно половина.

Джон Ванамейкер

 

   

 

 

Рекламная стратегия

11.11.1111

Что такое реклама? Особенности современного состояния рекламного рынка

Реклама оскорбляет наши взоры и портит пейзажи, она лжет, развращает любую добродетель и покупает всякую критику – писал Поль Валери. Жорж Дюамель считал рекламу сильнейшим средством давления и оболванивания, в основе которого лежит представление о человеке как о самом тупом из животных. А Этьембль прямо говорит о профессиональном запудривании мозгов и отмечает, что реклама разрушает национальный язык и подменяет своими лозунгами народную мудрость. В то же время Блез Сандрар называл рекламу цветком современной жизни, утверждением оптимизма и радости. 

Эти высказывания несколько утрируют истинное положение дел, и, хотя все они содержат долю правды, нельзя не отметить, что авторы вкладывают в свои суждения слишком много эмоций. В то же время другие анализируют механизм рекламы, как это делает, например, социолог Эдгар Морен, который пишет, что воздействие рекламы состоит в том, что она превращает товар в подобие наркотика, словно впрыскивает в него дурманящее снадобье, благодаря которому приобретение товара мгновенно вызывает у покупателя чувство облегчения, граничащие с эйфорией, и надолго закабалят его. Если рекламное объявление оптимально по замыслу и форме, оно должно одновременно вызывать восторг и тревогу, создавать томительное предчувствие удовольствия и желание во что бы то ни стало его получить. Морэн добавляет, что, конечно, реклама не творит потребительский мир ex nihilo, но этот мир немыслим без рекламы.

Особенностями состояния рынка рекламы являются факторы, определяющие идейный (концептуальный) уровень разрабатываемого продукта со стороны рекламных фирм и соответствие этого уровня уровню компаний конкурентов. Как правило, эти два важнейших момента (в основном и определяющие эффективность проводимой рекламной стратегии) практически выпадают из деятельности рекламных компаний на современном рынке (за рубежом для рекламных компаний они наоборот носят превалирующий характер). Деятельность же наших рекламных компаний более смещена в область производственную сферу (установка рекламных щитов, растяжек и др.). Маркетинговая проработка рекламной стратегии позволяет устранить этот недостаток и обеспечить максимальный эффект проводимой рекламной стратегии.

Что мы можем для Вас сделать?

Специалисты компании «Урал-Гермес» могут разработать для Вас рекламную стратегию, основанную на креативных подходах и отличающуюся:
   эффективностью в 2-3 раза выше, чем обычная рекламная стратегия;
   нестандартностью подхода (благодаря этому реклама быстро запоминается потребителем, и зачастую долго продолжает действовать на подсознание);
   нацеленностью на реальных потребителей Вашей продукции или услуг;
   долгосрочным подходом (разработанная рекламная стратегия может применяться с небольшими корректировками в течении 6-12 месяцев);
   экономичным подходом (нестандартная стратегия дешевле обычной рекламной компании аналогичной эффективности за счет более сильного воздействия на потребителя);
   комплексностью использования различных средств рекламы, что создает по отношению к потребителю эффект залпового огня, в противовес обычным отдельным рекламным выстрелам и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Другие новости

  • 15.06.2018
  • Аналитические материалы по рынку нового жилищного строительства крупных российских региональных городов
  • Консалтинговая компания «Урал-Гермес» открывает цикл аналитиче­ских материалов по рынку нового жилищного строительства крупных российских региональных городов. В настоящее время подготовлены два материала:

    Первый материал посвящен рынку г. Самары и доступен для скачивания и просмотра по прямой ссылке Рейтинг девелоперов Самары по качеству концептуальной проработки проектов жилых комплексов.

    Во втором материале рассматривается рынок новостроек жилого района Уктус г. Екатеринбурга. Аналитический материал доступен для скачивания и просмотра по прямой ссылке Рейтинг новостроек жилого района Уктус.

    Сегодня в крупных городах России реализуется достаточно большое количество проектов жилых комплексов. Однако эти жилые комплексы существенно различаются по своему качеству, часто значительно уступая по концептуальным характеристикам объектам наиболее развитых столичных и некоторых региональных рынков недвижимости. Неодинаковый уровень развития рынков нового жилья в разных регионах вызван, главным образом, причинами, связанными с разным уровнем развития экономики самих регионов и социально-экономических характеристик проживающего в них населения.

    Далее>>

  • 14.06.2018
  • Директор консалтинговой компании «Урал-Гермес» Александр Засухин принял участие в «Торжественном собрании, посвященном 15-летию Стратегического плана развития Екатеринбурга»
  • 14 июня 2018 года в Администрации горола Екатеринбурга состоялось Торжественное собрание, посвященное 15-летию Стратегического плана развития Екатеринбурга. С приветственным словом на собрании выступили Член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации А.М. Чернецкий, Министр экономики и территориального разваития Свердловской области А.А. Ковальчик. На собрании состоялись выступления представилей научного сообщества, бизнеса и общественности. Все выступавшие отметили большое значение Стратегического плана для развития Екатеринбурга и его высокое качество разработки.

    В рамках мероприятия директор консалтинговой компании «Урал-Гермес» Александр Засухин был награжден Благодарственным письмом главы Администрации города Екатеринбурга за участие в разработке стратегического плана города.

Все новости