Деятельность компании

 

Объекты



Новости

  • 14.04.2017
  • Директор консалтинговой компании «Урал-Гермес» Александр Засухин принял участие в конференции «Торговый центр будущего»
  • 12 апреля 2017 г. в Екатеринбурге прошла конференция «Торговый центр будущего». Мероприятие состоялось на конференц-площадке отеля «Московская горка». Организатор – КГ Ekbpromo. Конференция прошла в рамках Уральского профслета участников рынка коммерческой недвижимости, который объединил более 500 инвесторов, застройщиков, девелоперов, собственников и управляющих складскими объектами, торговыми и офисными комплексами.

    Большой интерес у участников конференции «Торговый центр будущего» вызвало выступление директора консалтинговой компаниий «Урал-Гермес» Засухина Александра Ивановича, в котором он подробно рассмотрел вопрос создания оптимальной коммерческой инфраструктуры в жилой застройке. В докладе были рассмотрены основные принципы формирования коммерческой (в т.ч. торговой) инфраструктуры в разных по масштабу (микрорайоны, квартальные жилые комплексы, отдельные жилые комплексы) и расположению проектах жилой застройки, а также обозначены ключевые параметры, при которых коммерческая инфраструктура может создавать значительное преимущество для жилых объектов. В настоящее время этот вопрос становится все более актуальным, с учетом сохраняющейся высокой активности на рынке жилищного строительства и повышения на нем конкуренции. Далее>>

Все новости

 

Хлеба и зрелищ!

Из лозунгов древнего Рима

 

   

 

 

Развлекательные центры

Определение

Развлекательный центр – это совокупность предприятий услуг, осуществляющих свою деятельность на правах аренды и предоставляющих посетителям услуги разноплановых форм развлечений и отдыха, размещенных в одном или нескольких зданиях, в границах единой территории и управляемых как единое целое.

Рыночная ситуация
Рынок развлекательных центров в России сегодня находится в стадии интенсивного развития, однако до насыщения рынка еще далеко. Первые проекты развлекательных центров были почти на 100% успешными благодаря «вакууму» в данном сегменте. Однако сегодня с увеличением числа объектов ситуация уже другая. Развлекательную составляющую стали активно использовать другие объекты коммерческой недвижимости – торговые центры, многофункциональные комплексы, гостиницы. С развитием технологий появляются новые виды развлечений, что заставляет рынок также активно изменяться - трендом последнего времени является появление, преимущественно на базе ТРЦ, развлекательных центров с предоставлением уникальных интерактивных развлекательных услуг.
Особенностью развлекательного центра является его относительно невысокая (по сравнению с торговыми площадями) доходность, и чтобы создать конкурентоспособный РЦ, необходим детально проработанный профессиональный бизнес-план, в рамках которого на основе комплекса маркетинговых исследований будет создана конкурентоспособная финансово обоснованная концепция РЦ. Такой проект будет интересным для потребителей и коммерчески выгодным для владельцев не только сегодня, но и в перспективе. Развлекательные центры в составе ТЦ, как правило, устойчивее. Они помогают ТЦ отличаться друг от друга (повышают их конкурентоспособность) и «питаются» трафиком посетителей, который генерируют торговые площади. Для владельцев ТЦ это компенсирует пониженную доходность площадей РЦ.

Классификация развлекательных центров
В виду невозможности в данном формате привести полную классификацию развлекательных центров (из-за её объемности), которую специалисты компании «Урал-Гермес» используют при выполнении работ, ниже приведена упрощенная классификационная модель, в соответствии с которой можно выделить четыре вида развлекательных центров:
■   Аркада – простейший вариант развлекательных центров или, правильнее сказать, зон, предоставляющих дополнительную услугу посетителям более крупных неигровых объектов. Обычно там устанавливается от нескольких штук до нескольких десятков игровых аппаратов, в основном видеосимуляторы, в таких комплексах не продают еду или напитки. Менеджеры по игровым автоматам (аниматоры) в аркадах зачастую не предусмотрены. В результате материальные вложения в создание развлекательной зоны и её обслуживание минимальны.
■   Центр семейного отдыха. Развлекательные центры данного формата ориентированы на семьи, приезжающие сюда на весь день с целью провести досуг. В таких центрах большое внимание уделяется кафе и ресторанам. Для ЦСО подходят практически любые виды аттракционов. Для родителей устроены бары с алкогольными напитками и организованы «взрослые» игры – боулинг, бильярд и прочее. Работают такие центры, как правило, по вечерам, по выходным и праздникам. В будние дни комплексы в основном пустуют, что не лучшим способом сказывается на их рентабельности. В последнее время в составе развлекательных центров получили распространение интерактивные музеи, центры профессий, развлекательно-образовательные центры. Эти объекты хорошо сглаживают неравномерность загрузки ЦСО в течение недели за счет массового организованного посещения дошкольниками и школьниками. Оптимальное место для обустройства семейного центра – отдельно стоящее здание, специально построенное или реконструированное под ЦСО в спальных районах большого города.
■   Детский развлекательный центр. Данная концепция предполагает комплекс развлечений исключительно для детей. Для привлечения клиентов владельцы молов еще при проектировании выделяют специальные площади под ДРЦ. Детские центры занимают меньшую площадь, поскольку там не надо устраивать баров, ресторанов, боулингов, бильярдов. Основу составляют различные игровые автоматы и видеосимуляторы. В последнее время стали популярны интерактивные виды развлечений (см. выше) и услуги для активного отдыха и спорта. В результате аренда помещений под ДРЦ обходиться операторам значительно дешевле, чем под ЦСО в том же моле.
■   Взрослый развлекательный центр. Существенное отличие концепции ВРЦ от описанных выше заключается в том, что обустройство развлекательных центров такого формата прибыльнее и не сопряжено с серьёзными ограничениями. По набору услуг доминируют развлечения для взрослых, имеется развитая зона общепита. Обычно в таких центрах помимо баров устанавливаются редемпшн-машины и видеосимуляторы. Часто в состав взрослых развлечений включают ночные клубы, дискотеки. Получают распространение квесты и другие виды интерактивных развлечений.

Что мы можем сделать для Вас?
Если Вы планируете создать новый развлекательный центр и хотите, чтобы он был высоко конкурентоспособным и высоко прибыльным, или у Вас уже есть функционирующий объект, и Вас не устраивает его доходность, специалисты компании «Урал-Гермес» готовы выполнить для Вас следующие виды работ:
■   провести полный комплекс маркетинговых исследований рынка РЦ, включая исследования конкурентной среды и потребительских предпочтений;
■   провести комплексную диагностику существующего РЦ с определением проблем его функционирования;
■   разработать современную оригинальную высоко конкурентоспособную концепцию РЦ;
■   разработать бизнес-план РЦ с необходимым комплексом экономических расчетов и оценкой рисков (он включает также комплекс маркетинговых исследований и концепцию РЦ);
■   разработать проект реконцепции РЦ с арсеналом уникальных и оригинальных развлекательных услуг;
■   выработать стратегию деятельности управляющей компании по подбору арендаторов для РЦ;
   подготовить техническое задание на проектирование РЦ на базе разработанной концепции (реконцепции);
   подготовить на основании разработанной концепции (реконцепции) комплект рекламных материалов для продвижения будущего объекта на рынке;
■   выполнить архитектурную визуализацию проекта РЦ, в рамках разработки бизнес-плана, концепции или реконцепции.

Также Вам будут полезны дополнительные информационные материалы:
■   в разделе аналитика;
■   в разделе выполненные проекты.