Деятельность компании

 

Объекты



Новости

  • 8.05.2018
  • Новые аналитические материалы по рынку ново­строек жилых районов Екатеринбурга. Рейтинг новостроек жилого района Уктус
  • Консалтинговая компания «Урал-Гермес» открывает цикл аналитиче­ских материалов по рынку ново­строек жилых районов Екатеринбурга. Первый материал размещен в разделе Аналитика и доступен для скачивания и просмотра по прямой ссылке Рейтинг новостроек жилого района Уктус.

    Сегодня на территории Екатеринбурга реализуется достаточно большое количество проектов жилых комплексов различного качества. При высоком разнообразии предложения сделать обоснованный выбор в пользу какого-либо объекта покупателю бывает непросто. Таким образом, основной целью выполненных исследований является информирование потенциальных покупателей жилья об основных параметрах и характери­стиках новых жилых комплексов города, а также проведение их нейтрального сравнительного анализа для облегчения выбора квартиры. Обоснованность такого подхода особенно актуальна в свете агрессивных рекламных кампаний, которые ведут на рынке некоторые застройщики.

    Другой важнейшей целью исследования является предоставление застройщикам независимого взгляда со стороны профессионального консультанта на их проекты ЖК. Проведенный анализ позволяет определить возможности и направления улучшения проектов жилых комплексов, степень имеющихся в настоящее время резервов для повышения конкурентоспособности ЖК на основе реально существующих и уже апробированных концептуальных решений в лучших жилых комплексах России. Опыт показывает, что многие застройщики не учитывают в полной мере возможности маркетингового улучшения параметров проекта ЖК и приближения их к потребностям потенциальных покупателей, хотя такой подход сразу значительно снижает инвестиционные риски проекта.

    Более подробный анализ концепций ЖК Екатеринбурга (с указанием значительно более широкого спектра конкретных числовых параметров всех основных характеристик) и других городов России доступен для заказа в консалтинговой компании «Урал-Гермес» на платной основе.

Все новости

 

Арендатор - не просто привлеченная в торговый центр компания, а партнер по бизнесу.

С. Красовский

 

   

 

 

Брокеридж

Как осуществить правильный подбор арендаторов?

Специалисты считают, что грамотный подбор арендаторов (брокеридж) минимум на треть определяет успех и конкурентоспособность объекта коммерческой недвижимости (торгового центраразвлекательного центраофисного, бизнес-централогистического комплекса и т.д.). Сегодня наиболее эффективной является схема работы, когда с арендаторами выстраиваются партнерские отношения (у нас нет арендаторов – у нас есть партнеры по бизнесу). Основным документом для проведения брокериджа является концепция объекта коммерческой недвижимости (например, торгового центра). Потенциального арендатора интересует целый ряд вопросов: в чем состоит идея этого ТЦ или ОЦ и насколько она востребована рынком, какое позиционирование и классность будет иметь этот объект, на каком этаже и в каком месте ему предложат арендные площади (план зонирования ТЦ, нарезка офисов в ОЦ), какова транспортная и пешеходная доступность, насколько эффективны вертикальные коммуникации (лифты, эскалаторы и др.), какова зона обслуживания ТЦ и какие социальные характеристики населения, проживающего в этой зоне (в т.ч. какие у них доходы), конкурентная среда в зоне окружения и т.д. Все это входит в обязательный комплекс документов по брокериджу и позволяет повысить его эффективность в несколько раз.
Наиболее важными для любого объекта коммерческой недвижимости, а особенно торговых и развлекательных центров, являются якорные арендаторы, предварительный подбор которых осуществляется специалистами компании «Урал-Гермес» на стадии разработки концепции. 
Сегодня уровень развития корпоративных интернет-коммуникаций в России весьма высок. Практически все солидные компании-арендаторы имеют свои сайты с развитой информацией. Совещания, участвующих в проекте специалистов, в виде видеоконференций проводятся с разными городами и странами. Брокеридж и предброкеридж также возможно эффективно проводить из любой точки России. Вместе с тем, эта работа требует особой квалификации и необходимого уровня связей. Наиболее эффективно работы по брокериджу поручить профессиональной компании или выполнять управляющей компании объекта недвижимости совместно с консалтинговой компанией. Такой подход сегодня является наиболее распространенным как в мегаполисах (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Пермь, Воронеж, Красноярск, Волгоград и др.), так и менее крупных городах России (Кемерово, Абакан, Киров, Кострома, Калуга, Саранск, Смоленск, Тула и т.д.).

Какие задачи позволяет решить?

Работа с возможными арендаторами на этапе разработки концепции позволяет решить следующие задачи:
  • подготовить комплекс обязательных рекламно-маркетинговых документов по объекту недвижимости для проведения брокериджа;
  • определить базовые требования якорных и других крупных арендаторов к занимаемым площадям;
  • оценить перспективы привлечения той или иной компании в проект, с учетом их требований по вхождению в проект и планов развития в регионе;
  • определить круг потенциальных партнеров для последующей работы по брокериджу;
  • протестировать создаваемую концепцию (предброкеридж), определить ее слабые места, с точки зрения потенциальных арендаторов;
  • уточнить конструктивные особенности здания, зонирование, расположение магазинов, возможный уровень арендных ставок и др.

Что мы можем сделать?

Компания «Урал-Гермес» имеет комплекс многолетних установившихся связей с большинством крупнейших якорных арендаторов международного и федерального уровня. При подготовке бизнес-планов и концепций создания объектов коммерческой недвижимости специалисты компании «Урал-Гермес» выполняют предварительный брокеридж, включающий в себя следующие виды работ:
  • формирование стратегии работы управляющей компании по подбору арендаторов и разработка для управляющей компании необходимых информационных материалов;
  • проведение консультаций и предварительных переговоров с крупнейшими компаниями (преимущественно, якорными арендаторами) и официальными дилерами брендов;
  • формирование альтернативного переченя компаний, заинтересованных в участии в данном проекте на правах якорных арендаторов (соинвесторов), проведение их ранжирования на основе определения индекса предпочтительности для конкретного проекта;
  • формирование на альтернативной основе базы данных компаний, которые могут арендовать площади в галерее торгового центра, небольшие площади и др.

Также по договоренности с собственником объекта возможно выполнение брокериджа «под ключ», в процессе которого специалисты консалтинговой компании «Урал-Гермес» также проводят все необходимые переговоры с потеницальными арендаторами и подготавливают документы для непосредственного заключения договоров аренды.

При выполнении работ мы проводим консультации и предварительные переговоры с крупнейшими российскими и международными компаниями.

                                                                                    

    

Также Вам будут полезны дополнительные информационные материалы: