Деятельность компании

 

Объекты



Новости

  • 7.09.2017
  • Новая услуга – формирование в жилых комплексах эконом и комфорт-класса оптимальных планировочных решений и параметров квартир
  • Предложение по маркетинговому формированию оптимальных планировочных решений и параметров квартир для проектов жилых комплексов будет интересно как девелоперу, так и архитектору проекта.

    Планировка – является одним из основных факторов выбора квартиры покупателями (в большинстве проведенных опросов планировка по важности для покупателей при выборе жилья идет сразу за стоимостью квартиры и месторасположением ЖК).

    Кроме того, формирование оптимальной структуры квартирного фонда и качественных планировочных решений практически не удорожает проект ЖК (в отличие, например, от развитой концепции благоустройства дворовой территории, дизайнерской отделки фасадов и мест общего пользования, современных инженерных систем и т.д.), но существенно повышает конкурентоспособность ЖК и, особенно, потребительские качества квартир. При этом большинство Застройщиков, по нашим оценкам, пока не использует и половины возможных решений в этой области. Далее>>

  • 21.08.2017
  • Новая услуга – экспертиза проектов
  • Консалтинговая компания «Урал-Гермес» предлагает своим клиентам новую услугу – экспертизу проектов. Услуга включает экспертный анализ маркетинговой, концептуальной и финансово-экономической части инвестиционных проектов различных сфер деятельности (коммерческая недвижимость, жилая недвижимость, производство, розничная и оптовая торговля и др.).

    Большой опыт компании (более 20 лет на рынке) в выполнении маркетинговых исследований, разработке концепций и создании бизнес-планов позволяет с высокой степенью качества и достоверности в короткие сроки оценивать инвестиционную привлекательность и риски проектов. По итогам анализа заказчику будет предоставлено не только обоснованное экспертное заключение по проекту, но и некоторые общие рекомендации по возможностям его улучшения. Далее>>

Все новости

 

Идеальный оптовый торговец ухитряется продать мыши сыр в мышеловке

С. Федин

 

   

 

 

Высококонкурентная оптовая компания

11.11.1111

Особенности современного состояния оптового рынка

Отечественная оптовая торговля переживает период необходимых перемен. Оптовики ощутили одновременное усиление давления со стороны розничной торговли и производителей. Розничные сети вошли в силу и стали сами заниматься оптом, строя распределительные склады. Производители также укрепили свои позиции и теперь диктуют свои условия оптовикам. Все это ведет к активному вытеснению оптовых предприятий холдингами, объединяющими производство, оптовую и розничную продажу. 
Усиление конкуренции в сфере опта привело к снижению рентабельности бизнеса. Крупные фирмы пытаются выжить на рынке за счет больших оборотов и использования новых дорогостоящих технологий, тем самым они смогут обеспечить низкие цены и вытеснят с рынка своих менее крупных коллег. Небольшие оптовые фирмы пытаются закрепиться на рынке за счет усиления специализации. Оптовая торговля - это катализатор происходящих изменений в производстве и потреблении в условиях постоянно меняющихся потребностей рынка. 

Все большее число оптовых фирм использует в своей деятельности новые методы и технологии, столь успешно применяемые за рубежом. Это позволяет оптимизировать все производственные и финансовые операции, способствует снижению цен, улучшению обслуживания потребителей. Многие дистрибьюторы в настоящее время оснащены передовыми операционными системами учета товаров, работающих в режиме реального времени, автоматизированными системами оформления счетов и заказов. Современные технологии проникают в сферу складского хозяйства, где успешно используется компьютерная и другая техника. Исследования, проведенные Национальной ассоциацией дистрибьюторов, неопровержимо свидетельствуют о росте этой тенденции. Наряду с этим число предприятий оптовой торговли растет с каждым годом и связано с расширяющимися потребностями потребителя в условиях постоянного обновления ассортимента товаров и услуг. 

В условиях динамичного развития отрасли оптового распределения и соответственно растущего уровня конкуренции перед оптовыми фирмами встает задача создания условий для роста своей конкурентоспособности. Решить данную задачу, мы предлагаем Вам, используя разработанную нами программу - Высококонкурентная оптовая компания. 

Что мы можем для Вас сделать?

Этапы разработки программы Высококонкурентная оптовая компания, предлагаемой фирмой «Урал-Гермес»:
   Первый этап: Проведение комплексной диагностики фирмы с выявлением основных слабых мест компании.
   Второй этап: Маркетинговое исследование рынка, на котором специализируется компания.
   Третий этап: Разработка дополнительных способов продаж и вооружение ими работников отдела сбыта. Разработка нестандартной рекламной стратегии.
   Четвертый этап: Разработка эффективной схемы управления фирмой и, в частности, схемы управления отдела продаж. Разработка системы заработной платы и мотивации персонала.

 Также рекомендуем Вам ознакомиться с материалами разделов Менеджмент, Диагностика компании, Рекламная стратегия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Другие новости

  • 7.09.2017
  • Новая услуга – формирование в жилых комплексах эконом и комфорт-класса оптимальных планировочных решений и параметров квартир
  • Предложение по маркетинговому формированию оптимальных планировочных решений и параметров квартир для проектов жилых комплексов будет интересно как девелоперу, так и архитектору проекта.

    Планировка – является одним из основных факторов выбора квартиры покупателями (в большинстве проведенных опросов планировка по важности для покупателей при выборе жилья идет сразу за стоимостью квартиры и месторасположением ЖК).

    Кроме того, формирование оптимальной структуры квартирного фонда и качественных планировочных решений практически не удорожает проект ЖК (в отличие, например, от развитой концепции благоустройства дворовой территории, дизайнерской отделки фасадов и мест общего пользования, современных инженерных систем и т.д.), но существенно повышает конкурентоспособность ЖК и, особенно, потребительские качества квартир. При этом большинство Застройщиков, по нашим оценкам, пока не использует и половины возможных решений в этой области. Далее>>

  • 21.08.2017
  • Новая услуга – экспертиза проектов
  • Консалтинговая компания «Урал-Гермес» предлагает своим клиентам новую услугу – экспертизу проектов. Услуга включает экспертный анализ маркетинговой, концептуальной и финансово-экономической части инвестиционных проектов различных сфер деятельности (коммерческая недвижимость, жилая недвижимость, производство, розничная и оптовая торговля и др.).

    Большой опыт компании (более 20 лет на рынке) в выполнении маркетинговых исследований, разработке концепций и создании бизнес-планов позволяет с высокой степенью качества и достоверности в короткие сроки оценивать инвестиционную привлекательность и риски проектов. По итогам анализа заказчику будет предоставлено не только обоснованное экспертное заключение по проекту, но и некоторые общие рекомендации по возможностям его улучшения. Далее>>

  • 14.04.2017
  • Директор консалтинговой компании «Урал-Гермес» Александр Засухин принял участие в конференции «Торговый центр будущего»
  • 12 апреля 2017 г. в Екатеринбурге прошла конференция «Торговый центр будущего». Мероприятие состоялось на конференц-площадке отеля «Московская горка». Организатор – КГ Ekbpromo. Конференция прошла в рамках Уральского профслета участников рынка коммерческой недвижимости, который объединил более 500 инвесторов, застройщиков, девелоперов, собственников и управляющих складскими объектами, торговыми и офисными комплексами.

    Большой интерес у участников конференции «Торговый центр будущего» вызвало выступление директора консалтинговой компаниий «Урал-Гермес» Засухина Александра Ивановича, в котором он подробно рассмотрел вопрос создания оптимальной коммерческой инфраструктуры в жилой застройке. В докладе были рассмотрены основные принципы формирования коммерческой (в т.ч. торговой) инфраструктуры в разных по масштабу (микрорайоны, квартальные жилые комплексы, отдельные жилые комплексы) и расположению проектах жилой застройки, а также обозначены ключевые параметры, при которых коммерческая инфраструктура может создавать значительное преимущество для жилых объектов. В настоящее время этот вопрос становится все более актуальным, с учетом сохраняющейся высокой активности на рынке жилищного строительства и повышения на нем конкуренции. Далее>>

Все новости