Деятельность компании

 

Объекты



Новости

  • 8.05.2018
  • Новые аналитические материалы по рынку ново­строек жилых районов Екатеринбурга. Рейтинг новостроек жилого района Уктус
  • Консалтинговая компания «Урал-Гермес» открывает цикл аналитиче­ских материалов по рынку ново­строек жилых районов Екатеринбурга. Первый материал размещен в разделе Аналитика и доступен для скачивания и просмотра по прямой ссылке Рейтинг новостроек жилого района Уктус.

    Сегодня на территории Екатеринбурга реализуется достаточно большое количество проектов жилых комплексов различного качества. При высоком разнообразии предложения сделать обоснованный выбор в пользу какого-либо объекта покупателю бывает непросто. Таким образом, основной целью выполненных исследований является информирование потенциальных покупателей жилья об основных параметрах и характери­стиках новых жилых комплексов города, а также проведение их нейтрального сравнительного анализа для облегчения выбора квартиры. Обоснованность такого подхода особенно актуальна в свете агрессивных рекламных кампаний, которые ведут на рынке некоторые застройщики.

    Другой важнейшей целью исследования является предоставление застройщикам независимого взгляда со стороны профессионального консультанта на их проекты ЖК. Проведенный анализ позволяет определить возможности и направления улучшения проектов жилых комплексов, степень имеющихся в настоящее время резервов для повышения конкурентоспособности ЖК на основе реально существующих и уже апробированных концептуальных решений в лучших жилых комплексах России. Опыт показывает, что многие застройщики не учитывают в полной мере возможности маркетингового улучшения параметров проекта ЖК и приближения их к потребностям потенциальных покупателей, хотя такой подход сразу значительно снижает инвестиционные риски проекта.

    Более подробный анализ концепций ЖК Екатеринбурга (с указанием значительно более широкого спектра конкретных числовых параметров всех основных характеристик) и других городов России доступен для заказа в консалтинговой компании «Урал-Гермес» на платной основе.

Все новости

 

Вся жизнь – трагедия выбора, часто переходящая в комедию.

А. Кончаловский

 

   

 

 

Многофункциональные комплексы

Определение

Многофункциональный комплекс (МФК) – это здание (или комплекс зданий), в котором представлены три и более различных функции объектов коммерческой недвижимости.

Рыночная ситуация
В России рынок многофункциональных комплексов начал развиваться сравнительно недавно (за рубежом возраст его также не очень велик), в этой связи конкуренция на нем пока не такая острая, как в других сегментах. Однако темпы роста данного сегмента таковы, что в будущем конкурентная ситуация значительно обострится. Учитывая переходный этап развития российского рынка коммерческой недвижимости, к многофункциональным комплексам, в том числе, условно относят объекты, в которых присутствует и две функции. Для рынка МФК его естественными конкурентами являются моно-рынки офисных центров (бизнес-центров), торговли, развлечений, общепита и услуг (бытовых, оздоровительных, специальных и т.д.), поскольку объекты МФК, как раз, формируются из них. Как любой составной объект, МФК частично приобретает органические недостатки, включенных в него объектов, но одновременно за счет синергии новых функций создаются и новые преимущества. Развитие данного формата объектов коммерческой недвижимости связано, прежде всего, с тем, что он позволяет максимально эффективно использовать участок под застройку, что при удорожании стоимости земли в крупных городах является основополагающим фактором. Кроме того, развитию МФК способствует уменьшение рисков владельца за счет вкладывания финансовых средств одновременно в разные направления бизнеса в одном объекте недвижимости. Здесь кроме диверсификации рисков увеличивается доходность и инвестиционная привлекательность объекта. Однако комплексный характер МФК определяет и основную сложность при его создании: какие функции и в каких соотношениях должны быть включены в состав объекта, как обеспечить их гармоничное функционирование, как снизить риски конфликтности этих функций? Как конструктивно и технологически спроектировать такой объект, который должен сохранить своеобразие составляющих его форматов? Ответ может дать только грамотно выполненный бизнес-план, в котором на основе комплекса маркетинговых исследований будет разработана конкурентоспособная концепция объекта, учитывающая нюансы состояния и развития соответствующих рынков. Специалисты считают, что доля МФК на рынке будет активно увеличиваться в следующие 10-20 лет за счет их более высокой конкурентоспособности и устойчивости к кризисным явлениям. Эти тенденции все более овладевают рынком объектов недвижимости и становятся основополагающими не только в крупных городах РФ (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Пермь, Омск, Красноярск, Воронеж и др.), но и менее крупных (Сочи, Набережные Челны, Сургут, Чебоксары, Ярославль, Кострома, Белгород, Хабаровск, Тюмень, Ижевск, Курган, Оренбург, Кемерово, Томск и др.).

Классификация многофункциональных комплексов
Типология МФК находится в стадии создания, ввиду чего их классификационные модели также находятся в стадии формирования. На сегодняшний день известны следующие устойчивые модели МФК с названием по виду превалирующих функций (наряду с превалирующими функциями, есть еще дополнительные):
■   торгово-офисные 
■   офисно-торговые 
■   гостинично-торговые 
■   торгово-гостиничные 
■   торгово-развлекательные 
■   офисно-гостиничные 
■   гостинично-офисные и др.

Что мы можем сделать для Вас?
Если Вы планируете создать новый многофункциональный комплекс и хотите, чтобы он был высоко конкурентоспособным и высоко прибыльным, или у Вас уже есть функционирующий объект, и Вас не устраивает его доходность, специалисты компании «Урал-Гермес» готовы выполнить для Вас следующие виды работ:
■   провести полный комплекс маркетинговых исследований рынка МФК;
■   провести комплексную диагностику функционирования МФК;
■   разработать современную высоко конкурентоспособную концепцию МФК с оптимальным сочетанием предприятий торговли и услуг в составе проектируемого объекта;
■   разработать бизнес-план МФК с необходимым комплексом экономических расчетов и оценкой рисков (бизнес-план включает комплекс маркетинговых исследований и концепцию проекта);
■   разработать проект реконцепции МФК;
■   выработать стратегию деятельности управляющей компании по подбору арендаторов для МФК;
■   выполнить архитектурную визуализацию проекта МФК, в рамках разработки бизнес-плана, концепции или реконцепции.

Также Вам будут полезны дополнительные информационные материалы:
■   в разделе аналитика;
■   в разделе выполненные проекты.