Деятельность компании

 

Объекты



Новости

  • 14.04.2017
  • Директор консалтинговой компании «Урал-Гермес» Александр Засухин принял участие в конференции «Торговый центр будущего»
  • 12 апреля 2017 г. в Екатеринбурге прошла конференция «Торговый центр будущего». Мероприятие состоялось на конференц-площадке отеля «Московская горка». Организатор – КГ Ekbpromo. Конференция прошла в рамках Уральского профслета участников рынка коммерческой недвижимости, который объединил более 500 инвесторов, застройщиков, девелоперов, собственников и управляющих складскими объектами, торговыми и офисными комплексами.

    Большой интерес у участников конференции «Торговый центр будущего» вызвало выступление директора консалтинговой компаниий «Урал-Гермес» Засухина Александра Ивановича, в котором он подробно рассмотрел вопрос создания оптимальной коммерческой инфраструктуры в жилой застройке. В докладе были рассмотрены основные принципы формирования коммерческой (в т.ч. торговой) инфраструктуры в разных по масштабу (микрорайоны, квартальные жилые комплексы, отдельные жилые комплексы) и расположению проектах жилой застройки, а также обозначены ключевые параметры, при которых коммерческая инфраструктура может создавать значительное преимущество для жилых объектов. В настоящее время этот вопрос становится все более актуальным, с учетом сохраняющейся высокой активности на рынке жилищного строительства и повышения на нем конкуренции. Далее>>

Все новости

 

Маркетинг – это философия бизнеса.

Ф.Котлер

 

   

 

 

Маркетинговые исследования

По тематике маркетинговых исследований рынка жилья создана специальная программа

Что такое маркетинг?

Для понимания назначения маркетинговых исследований, следует сначала определиться, чем для каждой конкретной компании является маркетинг и маркетинговые услуги. Не углубляясь в сложную научную терминологию, его суть можно определить как организацию такого способа функционирования компании (организации, предприятия, фирмы), который обеспечивает стабильный уровень прибыли в постоянно изменяющихся условиях внешней по отношению к компании среды. Изменение данных условий отслеживаются посредством проведения маркетинговых исследований – мероприятий, направленных на получение актуальной и достоверной информации о состоянии этой среды (рынка). Особенно эффективен маркетинговый подход к деятельности компании на конкурентных рынках, к которым сегодня относятся рынки коммерческой и жилой недвижимости. В связи с этим, такой подход становится ключевым при реализации проектов на этих рынках не только в мегаполисах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Пермь, Омск, Красноярск, Воронеж и др.), но и менее крупных городах России (Сочи, Набережные Челны, Сургут, Чебоксары, Ярославль, Кострома, Белгород, Хабаровск, Тюмень, Ижевск, Курган и др.).
Довольно часто понятия «маркетинговые исследования» и «маркетинг» отождествляются, из-за чего возникает неясность, есть ли разница между ними и в чём она состоит? Разница есть, и обозначить её можно довольно просто: маркетинг – это тактика функционирования компании (организации, предприятия, фирмы) на определённом рынке, а маркетинговые исследования выступают в роли инструмента формирования этой тактики. Образно говоря, для того, чтобы корабль был на плаву и двигался в определённом направлении с заданной скоростью, необходимо проложить правильный курс – маркетинг. Чтобы проложить этот курс, нужно располагать достоверными картами течений, донного рельефа, береговой линии, рифов и отмелей и т. п., то есть – актуальной маркетинговой информацией о состоянии внешней среды (состояние рынка, оценка конкурентов и т.д.). Цель маркетинговых исследований – получение такой информации для обеспечения продвижения конкретной компании на конкретном рынке.

Какие задачи позволяет решить маркетинговое исследование?

В результате проведенных маркетинговых исследований Вы можете:

  • определить тенденции, действующие на рынке интересующих Вас товаров (объектов недвижимости), составить прогноз развития рынка;
  • установить место Вашей фирмы (товаров, объектов) и Ваших конкурентов в соответствующих сегментах рынка, другими словами провести анализ и оценку конкурентов; 
  • оценить емкость рынка интересующих Вас товаров (объектов недвижимости); 
  • провести общую сегментацию рынка: по фирмам, предлагающим данный товар, по типам и ценовым характеристикам товаров, по странам-производителям, по качественным характеристикам товаров и т.д.; 
  • разработать эффективные каналы продвижения Вашей продукции на интересующие Вас рынки; 
  • выявить особенности покупательского спроса и требования, предъявляемые потребителями;
  • проанализировать колебания цен (провести мониторинг цен) на различные группы товаров и многое другое.


Что мы можем для Вас сделать?

По Вашему заказу опытные специалисты компании «Урал-Гермес» могут провести маркетинговые исследования различных рынков товаров, объектов недвижимости и услуг (на уровне города, региона, страны):


По результатам маркетингового анализа мы также можем выполнить следующие виды работ для решения изложенных выше задач: 

  • разработать с необходимым обоснованием концепцию создания объекта коммерческой и жилой недвижимости;
  • провести анализ и оценку конкурентов, с определением сильных и слабых сторон Вашей компании на фоне конкурентов;
  • сформировать перспективную маркетинговую стратегию развития предприятия; 
  • разработать маркетинговый план «атаки» на различных конкурентов и различные рынки с занятием на них господствующего положения; 
  • разработать сервисную стратегию предприятия; 
  • выполнить обоснование привлечения инвестиций; 
  • разработать эффективную ценовую политику и политику продвижения фирмы по различным группам товаров и др.

Также Вам будут полезны дополнительные информационные материалы: