Деятельность компании

 

Объекты



Новости

  • 21.07.2016
  • Директор консалтинговой компании «Урал-Гермес» Александр Засухин принял участие в конференции «Инвестиции в земельные активы на Северо-западе России»
  • 14 июля 2016 г. в Екатеринбурге прошла конференция «Инвестиции в земельные активы на Северо-западе России», которая объединила специалистов в сферах девелопмента жилой и коммерческой недвижимости. Мероприятие проходило в дни ежегодной международной выставки «ИННОПРОМ». Организатором мероприятия выступила группа Ekbpromo.

    Большой интерес вызвало выступление директора консалтинговой компании «Урал-Гермес» Александра Засухина, в котором он подробно рассказал о целях, задачах и актуальности выполнения работы Best Use (анализ вариантов наилучшего использования земельного участка или объекта недвижимости). В своем выступлении Александр Засухин затронул все аспекты выполнения данной работы, остановился на ее основных параметрах и особенностях. Более подробно с основными моментами, изложенными в докладе, Вы можете ознакомиться в статье «Что такое Best Use и зачем он нужен?», размещенной в разделе Аналитика на нашем сайте. Далее>>

Все новости

 

В окружении руководителя часто обнаруживается большое количество людей во всем с ним согласных, запомните – опереться можно только на то, что сопротивляется.

С. Зейц

 

   

 

 

Концепция

Зачем нужна концепция?

Создание объекта коммерческой недвижимости – процесс длительный, сложный и наполненный массой рисков, трудности протекания которого становятся оправданными лишь в случае достижения результата – появления высокодоходного объекта, радующего глаз и кошелёк своего владельца. Как же этого добиться? На столь сложный вопрос существует вполне определенный ответ: перед тем, как принять окончательное решение о конкретном воплощении Ваших замыслов, необходимо осуществить разработку концепции объекта коммерческой недвижимости. Иначе говоря, сопоставить Ваше видение с актуальной ситуацией на конкретном рынке, сделать на основе этого определённые выводы и, наконец, решить, «стоит ли овчинка выделки». Выполнить подобную работу (разработку концепции), руководствуясь некими интуитивными догадками можно, но очень опасно. Риски при таком подходе возрастают многократно. Постепенно все рынки объектов коммерческой недвижимости становятся высоко конкурентными.Выгодные места их размещения в центральной части города исчерпываются. Сейчас разработать хорошую концепцию своими силами практически невозможно, поскольку требования к качеству концепции непрерывно возрастают, сама она усложняется, детализируется и носит обычно комплексный характер. На конкурентных рынках классический девиз для объектов коммерческой недвижимости «место, место и еще раз место» дополняется или вообще сменяется девизом «концепция, концепция и еще раз концепция». Особенно оригинальная концепция востребована у ресторанов, развлекательных и торговых центров, коттеджных поселков, загородных гостиниц. В последнее время брендинг используется в качестве инструмента, соединяющего в единое целое все концептуальные элементы объекта и помогающего эффективно продвигать объект на рынке. Разработка концепции состоит из многих связанных в единую систему элементов, отсутствие одного или нескольких из этих элементов неизбежно снижает ценность всей работы, приводит к потере проектом общей синергетики. В такой ситуации гораздо рациональнее обратиться к опытным специалистам, которые не только проведут все необходимые исследования, но и разработают конкурентоспособную концепцию Вашего объекта, воплотив в ней Ваши замыслы и просчитав риски.

Если торговому центру оригинальная концепция необходима как воздух (он должен быть не только насыщен товарами, но и формировать у посетителя и его семьи яркие положительные эмоции, формирующие желание вторичного посещения объекта), то для офисных центров и большинства типов гостиниц считается достаточно стандартов, поскольку для этих объектов главное сформировать эргономичные, удобные условия работы и проживания человека. Есть ряд девелоперов, которые считают, что разработка концепции для этих объектов вообще лишняя трата денег. Это мнение в корне ошибочно, особенно для конкурентных рынков, эффективно продвигать свой продукт на которых возможно только с помощью маркетинговых технологий. Действительно, представьте, что офисный центр заложил в проект все необходимые требования к классу А или В. То же сделали и его конкуренты. Чем же кроме места и архитектурного решения они будут отличаться друг от друга и какой предпочесть потребителю? Вот здесь, как раз, выявляется необходимость маркетинговой оптимизации объекта, основной целью которой является доведение параметров стандартов до рыночных (или, чаще всего, выше рыночных), чтобы обеспечить повышенную конкурентоспособность объекта и выделить его на рынке. Также крайне необходимо адаптировать данные параметры под конкретного потребителя. Существенным моментом здесь является и то, что задачей проектирования является сохранение  хорошей конкурентоспособности объекта на ближайшие 5-10 лет. Следовательно, формируемые в процессе маркетинговой оптимизации ключевые параметры объекта должны это также предусматривать. Задачей концепции здесь является объединение стандартов с результатами маркетинговой оптимизации объекта в единое целое. Второй сложнейшей задачей для эффективного продвижения объекта на рынке является формирование конкурентоспособного бренда объекта. В этом случае брендинг используется в качестве инструмента, соединяющего в единое целое все концептуальные элементы объекта и помогающего эффективно продвигать его на рынке.

Какие задачи позволяет решить разработка концепции?

Разработка концепции позволяет решить следующие основные задачи:

  • определить оптимальный способ использования земельного участка и строений;
  • определить оптимальные конструктивные параметры объекта, требования к его архитектуре и интерьерным решениям;
  • рационально позиционировать создаваемый объект, определить его эффективную зону обслуживания;
  • определить структуру эффективного управления объектом;
  • определить оптимальную структуру объекта по предприятиям торговли и услуг, с разработкой ассортиментной матрицы;
  • оптимально распределить объекты торговли и услуг по имеющимся площадям и провести ассортиментное зонирование (по этажам и на этаже);
  • определить потребные вертикальные связи объекта (эскалаторы, лифты и др.) для равномерного распределения посетителей по этажам;
  • решить вопросы рационального использования в объекте современных инженерно-технических систем, систем безопасности, энергоснабжения и др.

Что мы можем для Вас сделать?

Специалисты компании «Урал-Гермес» могут разработать для Вас комплексную, детально проработанную конкурентоспособную концепцию создания (развития) для следующих объектов коммерческой и жилой недвижимости:

  • концепция торгового центра (ТЦ);
  • концепция развлекательного центра; 
  • концепция торгово-развлекательного центра/комплекса (ТРЦ);
  • концепция рыночного комплекса;
  • концепция гостиницы, загородной гостиницы;
  • концепция офисного центра, бизнес-центра;
  • концепция многофункционального комплекса (МФК);
  • концепция жилого комплекса (ЖК);
  • концепция коттеджного поселка;
  • концепция складского логистического комплекса;
  • концепция промышленного предприятия;
  • концепция ресторана, кафе;
  • концепция выставочного центра;
  • концепция фитнес-центра, спортивного комплекса;
  • концепция салона красоты и др.

Также Вам будут полезны дополнительные информационные материалы, размещенные в разделах Аналитика и Выполненные проекты.