Деятельность компании

 

Объекты



Новости

  • 8.05.2018
  • Новые аналитические материалы по рынку ново­строек жилых районов Екатеринбурга. Рейтинг новостроек жилого района Уктус
  • Консалтинговая компания «Урал-Гермес» открывает цикл аналитиче­ских материалов по рынку ново­строек жилых районов Екатеринбурга. Первый материал размещен в разделе Аналитика и доступен для скачивания и просмотра по прямой ссылке Рейтинг новостроек жилого района Уктус.

    Сегодня на территории Екатеринбурга реализуется достаточно большое количество проектов жилых комплексов различного качества. При высоком разнообразии предложения сделать обоснованный выбор в пользу какого-либо объекта покупателю бывает непросто. Таким образом, основной целью выполненных исследований является информирование потенциальных покупателей жилья об основных параметрах и характери­стиках новых жилых комплексов города, а также проведение их нейтрального сравнительного анализа для облегчения выбора квартиры. Обоснованность такого подхода особенно актуальна в свете агрессивных рекламных кампаний, которые ведут на рынке некоторые застройщики.

    Другой важнейшей целью исследования является предоставление застройщикам независимого взгляда со стороны профессионального консультанта на их проекты ЖК. Проведенный анализ позволяет определить возможности и направления улучшения проектов жилых комплексов, степень имеющихся в настоящее время резервов для повышения конкурентоспособности ЖК на основе реально существующих и уже апробированных концептуальных решений в лучших жилых комплексах России. Опыт показывает, что многие застройщики не учитывают в полной мере возможности маркетингового улучшения параметров проекта ЖК и приближения их к потребностям потенциальных покупателей, хотя такой подход сразу значительно снижает инвестиционные риски проекта.

    Более подробный анализ концепций ЖК Екатеринбурга (с указанием значительно более широкого спектра конкретных числовых параметров всех основных характеристик) и других городов России доступен для заказа в консалтинговой компании «Урал-Гермес» на платной основе.

Все новости

 

 

   

 

 

Конференция "Современный торговый центр"

27.06.2011

23 июня в здании Администрации Екатеринбурга состоялась конференция "Современный торговый центр". В качестве докладчиков на конференции выступили: Министр торговли, питания и услуг Свердловской области Ноженко Д.Ю., заместитель Главы Администрации г. Екатеринбурга Контеев В.В., Управляющий директор РСТЦ Войцеховский О.В., Директор консалтинговой компании "Урал-Гермес" Засухин А.И. и Генеральный директор WATCOM Group Скороходов Р.Е.
Аудитория конференции составила более 200 человек.

Концепции торговых центров Екатеринбурга будут смещаться в эконом-сегмент.  К такому выводу пришли участники конференции «Современный торговый центр», которая прошла в уральской столице 23 июня 2011 г.  Организаторами выступили мэрия Екатеринбурга, Российский Совет Торговый центров, компания WatCom. Event-оператор – группа EkbPromo.

Как рассказал региональный министр торговли, питания и услуг Дмитрий Ноженко, среди субъектов России по обороту оптовой и розничной торговли Свердловская область занимает 4-е место. Оборот розничной торговли в области по итогам 2010 года составил 646 млрд рублей, что на 10% выше предыдущего – 2009 года. По итогам первого квартала 2011 года оборот розничной торговли в регионе превысил 169 млрд. рублей, что на 9% выше уровня прошлого года.

Положительная динамика по торговому обороту способствует увеличению торговых площадей. В Екатеринбурге их объем с 2004 года по настоящий момент вырос в 2,7 раза. Количество предприятий увеличилось на 671  и составляет 3 129 единиц. Почти половина всех торговых площадей города (47%) расположена в ТРЦ.

В целом сегодня на каждого жителя Екатеринбурга приходится один квадратный метр торговой площади. Как рассказал генеральный директор консалтинговой компании «Урал-Гермес» Александр Засухин, этот показатель соответствует европейскому. По словам, конкуренция между объектами заставляет их уделять больше внимания усилению концептуализации (существующие концепции в городе -  торгово-развлекательный центр, специализированный ТЦ, дискаунт центр, аутлет-центр, ритейл-парк и др).

Управляющий директор Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ) Олег Войцеховский согласен, что торговым центрам следует больше внимания уделять концепции и изучению модели потребления. «Коммерческие результаты ТЦ, не имеющего выверенной маркетинговой политики, могут составить всего около четверти от возможного, как бы велик ни был рекламный бюджет. Таким образом, потенциал некоторых ТЦ используется всего на 25%. Остальные 75% остаются конкурентам и просто не востребованными», - сообщил эксперт.

Олег Войцеховский также добавил, что сейчас существует неясность, у нас общество с традиционной ориентацией на покупки или все-таки общество потребления? Он ожидает, что все-таки российский рынок копирует западный – «уже сегодня россияне не готовы переплачивать за новые коллекции и предпочитают более экономные покупки».  Следовательно, по его мнению, будущее за доступными торговыми центрами, где основной состав арендаторов будет работать в сегменте «эконом и ниже среднего». Пока же в уральской столице, по информации «Урал-Гермес», больше половины объектов ориентированы на сегмент – mass-market(56,3%), mass-marketс элементами deluxe(12,5%), эконом-класс (15,6%), дискаунтер (6,3%), deluxe(9,4%).

Помимо повышенного внимания к концепции, как считает генеральный директор WATCOM Group Роман Скороходов, сегодня важно уделять большее внимание управлению торгового центра и взаимоотношениям с арендаторами. В частности, наиболее наибольшую популярность сегодня приобретает учет трафика посетителей и их предпочтений с использованием специального оборудования. В частности, система позволяет анализировать миграцию покупателей между арендаторами, определять группы покупателей с максимальным потенциалом, изменять поведение части покупателей и т.д.

Кроме того, столичные эксперты предложили региональным девелоперам обратить внимание на участие в классификации торговых центров -  проекта РСТЦ и Watcom Group.  «Для собственника классификация ТЦ – это, во-первых, активный пиар ТЦ. Во-вторых, это возможность узнать и обсудить с лидерами рынка различные проблемы и вопросы», - сообщил Роман Скороходов.  Классификацией уже заинтересовались представители как действующих ТРЦ, так и строящихся.

Напомним, сейчас в Екатеринбурге 26 торгцентров общей площадью 1013 тыс. кв.м., торговой – 631 тыс. кв.м.  По словам заместителя главы администрации г. Екатеринбурга Виктора Контеева, до 2015 года в городе планируется построить еще 18 новых торговых центров общей площадью 690 тыс. кВ.м.  Среди них два объекта планирует возвести группа компаний RED, по одному объекту – УГМК (Уральская горно-металлургическая компания) и «Форум Групп». Кроме этого, появится второй «Парк Хаус», торговый центр в новом жилом районе «Академический» и т.д. До 2015 года ожидается завершение строительства таких долгостроев, как ТРЦ «Призма», ТЦ «Панорама». Кроме того, появятся новые форматы торговых центров. А именно ритейл-парк «Исток» (общая площадь 42 843 кв.м.) на Челябинском тракте, ТРЦ с парком развлечений «Радуга» (общая площадь 113 163 кв.м.) на пересечении улиц Репина-Волгоградская-Зооогическая.

Источник: EkbPromo.ru

Программа конференции:


Другие новости

  • 8.05.2018
  • Новые аналитические материалы по рынку ново­строек жилых районов Екатеринбурга. Рейтинг новостроек жилого района Уктус
  • Консалтинговая компания «Урал-Гермес» открывает цикл аналитиче­ских материалов по рынку ново­строек жилых районов Екатеринбурга. Первый материал размещен в разделе Аналитика и доступен для скачивания и просмотра по прямой ссылке Рейтинг новостроек жилого района Уктус.

    Сегодня на территории Екатеринбурга реализуется достаточно большое количество проектов жилых комплексов различного качества. При высоком разнообразии предложения сделать обоснованный выбор в пользу какого-либо объекта покупателю бывает непросто. Таким образом, основной целью выполненных исследований является информирование потенциальных покупателей жилья об основных параметрах и характери­стиках новых жилых комплексов города, а также проведение их нейтрального сравнительного анализа для облегчения выбора квартиры. Обоснованность такого подхода особенно актуальна в свете агрессивных рекламных кампаний, которые ведут на рынке некоторые застройщики.

    Другой важнейшей целью исследования является предоставление застройщикам независимого взгляда со стороны профессионального консультанта на их проекты ЖК. Проведенный анализ позволяет определить возможности и направления улучшения проектов жилых комплексов, степень имеющихся в настоящее время резервов для повышения конкурентоспособности ЖК на основе реально существующих и уже апробированных концептуальных решений в лучших жилых комплексах России. Опыт показывает, что многие застройщики не учитывают в полной мере возможности маркетингового улучшения параметров проекта ЖК и приближения их к потребностям потенциальных покупателей, хотя такой подход сразу значительно снижает инвестиционные риски проекта.

    Более подробный анализ концепций ЖК Екатеринбурга (с указанием значительно более широкого спектра конкретных числовых параметров всех основных характеристик) и других городов России доступен для заказа в консалтинговой компании «Урал-Гермес» на платной основе.

  • 16.04.2018
  • Консалтинговая компания «Урал-Гермес» приняла участие в конференции «Новые форматы коммерческой недвижимости: Гибриды-трансформеры»
  • Консалтинговая компания «Урал-Гермес» приняла участие в конференции «Новые форматы коммерческой недвижимости», которая проходила в Екатеринбурге 12 апреля 2018 года в рамках мероприятия «Ярмарка Бизнес Метров».

    Мероприятие состоялось на конференц-площадке отеля «TENET». Организатор – КГ Ekbpromo. Конференция объединила профессиональных участников рынка коммерческой и жилой недвижимости Урала: инвесторов, застройщиков, девелоперов, собственников и управляющих торговыми и офисными комплексами, складскими объектами.

    С докладом на конференции выступил руководитель отдела маркетинга консалтинговой компании «Урал-Гермес» Аким Воробьев. Тема доклада – «Сельскохозяйственный рынок как средство повышения доходности торгового центра». В докладе были рассмотрены вопросы возможности размещения в торговом центре сельскохозяйственных рынков различных типов, их преимущества по сравнению с традиционным продовольственным якорем – супермаркетом, принципы и ключевые моменты формирования концепции рынка. В настоящее время этот вопрос становится все более актуальным, с учетом высокой конкуренции на рынке торговых центров и необходимости выделения ТЦ среди объектов-аналогов.

Все новости