Деятельность компании

 

Объекты



Новости

  • 14.04.2017
  • Директор консалтинговой компании «Урал-Гермес» Александр Засухин принял участие в конференции «Торговый центр будущего»
  • 12 апреля 2017 г. в Екатеринбурге прошла конференция «Торговый центр будущего». Мероприятие состоялось на конференц-площадке отеля «Московская горка». Организатор – КГ Ekbpromo. Конференция прошла в рамках Уральского профслета участников рынка коммерческой недвижимости, который объединил более 500 инвесторов, застройщиков, девелоперов, собственников и управляющих складскими объектами, торговыми и офисными комплексами.

    Большой интерес у участников конференции «Торговый центр будущего» вызвало выступление директора консалтинговой компаниий «Урал-Гермес» Засухина Александра Ивановича, в котором он подробно рассмотрел вопрос создания оптимальной коммерческой инфраструктуры в жилой застройке. В докладе были рассмотрены основные принципы формирования коммерческой (в т.ч. торговой) инфраструктуры в разных по масштабу (микрорайоны, квартальные жилые комплексы, отдельные жилые комплексы) и расположению проектах жилой застройки, а также обозначены ключевые параметры, при которых коммерческая инфраструктура может создавать значительное преимущество для жилых объектов. В настоящее время этот вопрос становится все более актуальным, с учетом сохраняющейся высокой активности на рынке жилищного строительства и повышения на нем конкуренции. Далее>>

Все новости

 

Ах, гостиница моя, ты гостиница!

Из популярной песни

 

   

 

 

Гостиницы

Определение

Гостиница (отель) – имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для временного проживания в номерах соответствующего уровня с предоставлением комплекса дополнительных услуг.

Рыночная ситуация
Во многих российских городах в связи с возросшим спросом сегодня происходит интенсивное обновление существующих гостиниц и строительство новых объектов индустрии гостеприимства. Гостиницы начинают развиваться не только в центре, но и в районах расширенного центра, активно развивается, наряду с классическими отелями 1-5 звезды, сегмент мини-отелей, хостелов, апарт-отелей и загородных гостиниц. Это ведет к постепенному усилению конкуренции на гостиничном рынке и, следовательно, к необходимости правильно определить формат гостиницы и разработать грамотную концепцию. Ведь цена ошибки высока, гостиничный бизнес – длительный, в мире существуют отели, которые сохраняют свою привлекательность для клиентов на протяжении нескольких десятков лет. При этом, на развитых рынках более 50% доходов гостиницы генерируют дополнительные услуги, включающие не только питание, но и различные развлекательные, деловые услуги и прочие, не связанные напрямую с гостиничным бизнесом. Задача концепции – на основе маркетингового исследования соединить в единый гармоничный комплекс основную услугу гостиницы (временное проживание) и комплекс дополнительных услуг, чтобы в итоге создать конкурентоспособный объект, который будет востребован рынком и станет приносить стабильный доход владельцу. Рынок классических форматов гостиниц (1-5 звезды) формируется в России в основном за счет известных федеральных и международных сетей. Достоинством их являются высокие стандарты обслуживания и конструктивная технологичность здания, недостатком – концептуальная стандартизированность, похожесть и однотипность. Этим стараются воспользоваться частные отели и, особенно, малые форматы гостиничного фонда и загородные гостиницы (они приходят на смену базам отдыха). Яркая оригинальная концепция для таких объектов часто составляет основу их конкурентоспособности, оказывает сильное влияние на их устойчивость на рынке и уровень получаемого дохода. Такой грамотный подход к реализации проектов сегодня становится основополагающим не только в мегаполисах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Казань, Уфа, Омск, Красноярск, Воронеж, Ростов-на-Дону и др.), но и менее крупных городах России (Туапсе, Сочи, Симферополь, Севастополь, Ялта, Тюмень, Ярославль, Суздаль, Кострома, Иваново, Владимир и др.).

Классификация гостиниц
В мире существует более 30 различных систем классификации гостиниц. Унифицированный международный стандарт гостиниц по признаку качества оказываемых услуг до настоящего времени не создан. Это объясняется различиями культурных традиций и обычаев отдельных стран, разнообразными национальными представлениями о комфорте, уюте и гостеприимстве, климатическими особенностями разных стран и другими причинами. Тем не менее, классификация гостиниц по числу «звезд» наиболее распространена во всем мире (особенно в европейских странах), в том числе и в России. Присваиваемое число «звезд» в основном зависит от качества и количества основных и дополнительных услуг, уровня номерного фонда, месторасположения гостиницы, ее архитектурного облика и дизайна. Обобщенно учитывается и социальный статус проживающих.
Также встречаются классификации по специализации: в зависимости от контингента, преимущественно пользующегося услугами гостиницы (бизнесмены, туристы, транзитные путешественники) или места расположения гостиницы (городские, загородные, курортные). Зачастую в аналитических источниках используется классификация по вместимости гостиниц, что позволяет сравнивать результаты экономической деятельности однотипных отелей. Кроме того, размеры гостиницы косвенно свидетельствуют о полноте и качестве сервиса. По вместимости можно выделить следующие типы гостиниц:
■   малые (до 100-150 номеров);
■   средние (от 150 до 300 номеров);
■   большие (от 300 до 600-1000 номеров);
■   гиганты (более 1000 номеров).
Для классификации гостиниц в России используется достаточно приближенная к международному уровню классификационная модель, разработанная в 2005 году Федеральным агентством по туризму, в которой определены все базовые критерии классификации гостиниц. Тем не менее, получение категории гостиницей является добровольным и остается на усмотрение ее владельцев. 

Что мы можем сделать для Вас?
Если Вы планируете создать новую гостиницу в черте города, или загородную гостиницу и хотите, чтобы она была высоко конкурентоспособной и приносила хорошую прибыль, специалисты компании «Урал-Гермес» готовы выполнить для Вас следующие виды работ:
■   провести полный комплекс маркетинговых исследований рынка услуг гостиниц;
■   разработать современную высоко конкурентоспособную концепцию гостиницы (классическую, загородную, мини-отель и др.) с определением ее основных параметров, требований к номерному фонду и предприятиям услуг;
■   разработать бизнес-план гостиницы с необходимым комплексом экономических расчетов и оценкой рисков (в бизнес-план уже в обязательном порядке входят блок маркетинговых исследований и концепция);
■   выполнить архитектурную визуализацию проекта гостиницы, в рамках разработки бизнес-плана, концепции или реконцепции.

Также Вам будут полезны дополнительные информационные материалы:
■   в разделе аналитика;
■   в разделе выполненные проекты.