Деятельность компании

 

Объекты



Новости

  • 8.05.2018
  • Новые аналитические материалы по рынку ново­строек жилых районов Екатеринбурга. Рейтинг новостроек жилого района Уктус
  • Консалтинговая компания «Урал-Гермес» открывает цикл аналитиче­ских материалов по рынку ново­строек жилых районов Екатеринбурга. Первый материал размещен в разделе Аналитика и доступен для скачивания и просмотра по прямой ссылке Рейтинг новостроек жилого района Уктус.

    Сегодня на территории Екатеринбурга реализуется достаточно большое количество проектов жилых комплексов различного качества. При высоком разнообразии предложения сделать обоснованный выбор в пользу какого-либо объекта покупателю бывает непросто. Таким образом, основной целью выполненных исследований является информирование потенциальных покупателей жилья об основных параметрах и характери­стиках новых жилых комплексов города, а также проведение их нейтрального сравнительного анализа для облегчения выбора квартиры. Обоснованность такого подхода особенно актуальна в свете агрессивных рекламных кампаний, которые ведут на рынке некоторые застройщики.

    Другой важнейшей целью исследования является предоставление застройщикам независимого взгляда со стороны профессионального консультанта на их проекты ЖК. Проведенный анализ позволяет определить возможности и направления улучшения проектов жилых комплексов, степень имеющихся в настоящее время резервов для повышения конкурентоспособности ЖК на основе реально существующих и уже апробированных концептуальных решений в лучших жилых комплексах России. Опыт показывает, что многие застройщики не учитывают в полной мере возможности маркетингового улучшения параметров проекта ЖК и приближения их к потребностям потенциальных покупателей, хотя такой подход сразу значительно снижает инвестиционные риски проекта.

    Более подробный анализ концепций ЖК Екатеринбурга (с указанием значительно более широкого спектра конкретных числовых параметров всех основных характеристик) и других городов России доступен для заказа в консалтинговой компании «Урал-Гермес» на платной основе.

Все новости

 

Ах, гостиница моя, ты гостиница!

Из популярной песни

 

   

 

 

Гостиницы

Определение

Гостиница (отель) – имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для временного проживания в номерах соответствующего уровня с предоставлением комплекса дополнительных услуг.

Рыночная ситуация
Во многих российских городах в связи с возросшим спросом сегодня происходит интенсивное обновление существующих гостиниц и строительство новых объектов индустрии гостеприимства. Гостиницы начинают развиваться не только в центре, но и в районах расширенного центра, активно развивается, наряду с классическими отелями 1-5 звезды, сегмент мини-отелей, хостелов, апарт-отелей и загородных гостиниц. Это ведет к постепенному усилению конкуренции на гостиничном рынке и, следовательно, к необходимости правильно определить формат гостиницы и разработать грамотную концепцию. Ведь цена ошибки высока, гостиничный бизнес – длительный, в мире существуют отели, которые сохраняют свою привлекательность для клиентов на протяжении нескольких десятков лет. При этом, на развитых рынках более 50% доходов гостиницы генерируют дополнительные услуги, включающие не только питание, но и различные развлекательные, деловые услуги и прочие, не связанные напрямую с гостиничным бизнесом. Задача концепции – на основе маркетингового исследования соединить в единый гармоничный комплекс основную услугу гостиницы (временное проживание) и комплекс дополнительных услуг, чтобы в итоге создать конкурентоспособный объект, который будет востребован рынком и станет приносить стабильный доход владельцу. Рынок классических форматов гостиниц (1-5 звезды) формируется в России в основном за счет известных федеральных и международных сетей. Достоинством их являются высокие стандарты обслуживания и конструктивная технологичность здания, недостатком – концептуальная стандартизированность, похожесть и однотипность. Этим стараются воспользоваться частные отели и, особенно, малые форматы гостиничного фонда и загородные гостиницы (они приходят на смену базам отдыха). Яркая оригинальная концепция для таких объектов часто составляет основу их конкурентоспособности, оказывает сильное влияние на их устойчивость на рынке и уровень получаемого дохода. Такой грамотный подход к реализации проектов сегодня становится основополагающим не только в мегаполисах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Казань, Уфа, Омск, Красноярск, Воронеж, Ростов-на-Дону и др.), но и менее крупных городах России (Туапсе, Сочи, Симферополь, Севастополь, Ялта, Тюмень, Ярославль, Суздаль, Кострома, Иваново, Владимир и др.).

Классификация гостиниц
В мире существует более 30 различных систем классификации гостиниц. Унифицированный международный стандарт гостиниц по признаку качества оказываемых услуг до настоящего времени не создан. Это объясняется различиями культурных традиций и обычаев отдельных стран, разнообразными национальными представлениями о комфорте, уюте и гостеприимстве, климатическими особенностями разных стран и другими причинами. Тем не менее, классификация гостиниц по числу «звезд» наиболее распространена во всем мире (особенно в европейских странах), в том числе и в России. Присваиваемое число «звезд» в основном зависит от качества и количества основных и дополнительных услуг, уровня номерного фонда, месторасположения гостиницы, ее архитектурного облика и дизайна. Обобщенно учитывается и социальный статус проживающих.
Также встречаются классификации по специализации: в зависимости от контингента, преимущественно пользующегося услугами гостиницы (бизнесмены, туристы, транзитные путешественники) или места расположения гостиницы (городские, загородные, курортные). Зачастую в аналитических источниках используется классификация по вместимости гостиниц, что позволяет сравнивать результаты экономической деятельности однотипных отелей. Кроме того, размеры гостиницы косвенно свидетельствуют о полноте и качестве сервиса. По вместимости можно выделить следующие типы гостиниц:
■   малые (до 100-150 номеров);
■   средние (от 150 до 300 номеров);
■   большие (от 300 до 600-1000 номеров);
■   гиганты (более 1000 номеров).
Для классификации гостиниц в России используется достаточно приближенная к международному уровню классификационная модель, разработанная в 2005 году Федеральным агентством по туризму, в которой определены все базовые критерии классификации гостиниц. Тем не менее, получение категории гостиницей является добровольным и остается на усмотрение ее владельцев. 

Что мы можем сделать для Вас?
Если Вы планируете создать новую гостиницу в черте города, или загородную гостиницу и хотите, чтобы она была высоко конкурентоспособной и приносила хорошую прибыль, специалисты компании «Урал-Гермес» готовы выполнить для Вас следующие виды работ:
■   провести полный комплекс маркетинговых исследований рынка услуг гостиниц;
■   разработать современную высоко конкурентоспособную концепцию гостиницы (классическую, загородную, мини-отель и др.) с определением ее основных параметров, требований к номерному фонду и предприятиям услуг;
■   разработать бизнес-план гостиницы с необходимым комплексом экономических расчетов и оценкой рисков (в бизнес-план уже в обязательном порядке входят блок маркетинговых исследований и концепция);
■   выполнить архитектурную визуализацию проекта гостиницы, в рамках разработки бизнес-плана, концепции или реконцепции.

Также Вам будут полезны дополнительные информационные материалы:
■   в разделе аналитика;
■   в разделе выполненные проекты.