Деятельность компании

 

Объекты



Новости

  • 8.05.2018
  • Новые аналитические материалы по рынку ново­строек жилых районов Екатеринбурга. Рейтинг новостроек жилого района Уктус
  • Консалтинговая компания «Урал-Гермес» открывает цикл аналитиче­ских материалов по рынку ново­строек жилых районов Екатеринбурга. Первый материал размещен в разделе Аналитика и доступен для скачивания и просмотра по прямой ссылке Рейтинг новостроек жилого района Уктус.

    Сегодня на территории Екатеринбурга реализуется достаточно большое количество проектов жилых комплексов различного качества. При высоком разнообразии предложения сделать обоснованный выбор в пользу какого-либо объекта покупателю бывает непросто. Таким образом, основной целью выполненных исследований является информирование потенциальных покупателей жилья об основных параметрах и характери­стиках новых жилых комплексов города, а также проведение их нейтрального сравнительного анализа для облегчения выбора квартиры. Обоснованность такого подхода особенно актуальна в свете агрессивных рекламных кампаний, которые ведут на рынке некоторые застройщики.

    Другой важнейшей целью исследования является предоставление застройщикам независимого взгляда со стороны профессионального консультанта на их проекты ЖК. Проведенный анализ позволяет определить возможности и направления улучшения проектов жилых комплексов, степень имеющихся в настоящее время резервов для повышения конкурентоспособности ЖК на основе реально существующих и уже апробированных концептуальных решений в лучших жилых комплексах России. Опыт показывает, что многие застройщики не учитывают в полной мере возможности маркетингового улучшения параметров проекта ЖК и приближения их к потребностям потенциальных покупателей, хотя такой подход сразу значительно снижает инвестиционные риски проекта.

    Более подробный анализ концепций ЖК Екатеринбурга (с указанием значительно более широкого спектра конкретных числовых параметров всех основных характеристик) и других городов России доступен для заказа в консалтинговой компании «Урал-Гермес» на платной основе.

Все новости

 

 

   

 

 

Концепция коттеджного поселка

1.01.1101

Рыночная ситуация

Рынок малоэтажного загородного жилья развивается сегодня в России быстрыми темпами. Количество коттеджных поселков в окрестностях крупных городов РФ, находящихся на разных стадиях реализации проекта, уже измеряется сотнями (в Екатеринбурге более 200, в Новосибирске около 150, в Казани, Самаре, Уфе более 100 и др.). Однако развитие это происходит неравномерно. В различных ценовых сегментах конкурентная ситуация неодинакова: в сегментах «премиум» и «бизнес» она в последнее время существенно обострилась, но в ценовой категории «эконом» конкуренция по-прежнему остается низкой. Рост цен на жилую недвижимость в городской черте в течение ряда последних лет привел к тому, что сегодня все большее количество людей готовы рассматривать коттедж как полноценную альтернативу городской квартире с круглогодичным проживанием. Стремлению купить коттедж также способствует ухудшение экологической обстановки в крупных городах и развитие транспортной инфраструктуры на въезде и выезде из города. Изложенная выше тенденция уже явно начала проявляться не только в крупных российских городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Уфа, Самара, Краснодар, Ростов-на-Дону и др.), но и находит свое отражение в менее крупных (Тюмень, Ижевск, Тольятти, Новокузнецк, Кемерово, Саранск, Барнаул, Хабаровск, Владивосток и др.).

Загородный дом – для многих россиян серьезное приобретение. За свои деньги люди хотят жить там, где им комфортно. Это обстоятельство и то, что конкуренция на рынке загородного жилья постепенно возрастает, привело к строительству коттеджных поселков с четко выработанной концепцией, включающей правильное позиционирование поселка, грамотную проработку архитектуры, определение видов жилой застройки и типов коттеджей, выбор оптимальных площадных характеристик домов и особенности их планировок, инженерных коммуникаций и создание необходимой инфраструктуры в соответствии с классностью поселка и т.д. Сегодня на рынке сложились все предпосылки к возникновению коттеджных поселков с уникальными концепциями (рынок требует индивидуального подхода буквально от каждого проекта). Такие поселки, благодаря своим оригинальным, концептуальным и маркетинговым характеристикам, начинают какое-то время буквально «возвышаться» над рынком, и за счет этого обладают повышенной популярностью у населения (таких больше нет!), а домовладения в них,  соответственно, повышенными сбытовыми характеристиками.

Однако мало только разработать оригинальную концепцию, необходимо также провести грамотное экономическое обоснование проекта. Только такой коттеджный поселок способен привлечь как потенциальных покупателей, так и инвесторов. Кризис наносит чувствительный удар по всем рынкам коммерческой и жилой недвижимости, включая рынок коттеджных поселков. Положение здесь усугубляется недостаточной государственной политикой в области ипотечного кредитования этого вида жилья. Другим значительным фактором в кризис является значительное падение доходов населения и неуверенность покупателей в завтрашнем дне. Однако кризис на рынке приводит не только к падению объемов строящегося жилья, но одновременно позволяет Застройщикам спокойно внести необходимые корректировки в будущий проект, детально разработать все его основные направления, придать ему уникальность и оригинальность, эффектно выйти с ним на рынок, поразив конкурентов в период его оживления. 

Зачем нужна концепция коттеджного поселка

В современных рыночных условиях качественная, хорошо разработанная концепция коттеджного поселка часто является залогом успешности проекта. Концепция необходима на всех этапах создания объекта:

  • на этапе проектирования концепция коттеджного поселка выполняет функцию основополагающей бизнес-модели проекта, которая в будущем и будет генерировать финансовые доходы;
  • на этапе получения финансирования проекта интересная и детально проработанная концепция коттеджного поселка служит часто решающим фактором при принятии положительного решения инвестором;
  • на этапе реализации проекта концепция позволяет оптимизировать затраты инвесторов, грамотно определяя параметры и характеристики пользующихся спросом домовладений и участков, а также формируя правильную стратегию освоения территории коттеджного поселка (включая определение необходимых объектов коммерческой и социальной инфраструктуры);
  • на этапе продаж покупатель главное внимание уделяет изучению концепции коттеджного поселка, которая служит одним из основных факторов для определения выгодной цены продажи домовладений.

Ну и самое главное, в целом для девелопера качественная концепция коттеджного поселка, обоснованная маркетинговыми исследованиями, приводит к значительному снижению рисков (в 2-3 раза по нашим оценкам) при его создании.

Ключевой фактор успешности концепции коттеджного поселка

Ключевым базовым фактором успешности концепции коттеджного поселка является качественный маркетинговый анализ проекта. Он, как правило, включает две стадии:

  • на первой стадии производится анализ особенностей конфигурации, площади и месторасположения участка земли, на котором планируется к осуществлению проект коттеджного поселка, анализируются элементы благоприятного окружения (лес, вода, особенности ландшафта). Также здесь производится анализ транспортной и пешеходной доступности участка;
  • на второй стадии производится детальный анализ конкурентной среды создаваемому коттеджному поселку (анализируются объекты-конкуренты схожего класса). Главные конкуренты коттеджного поселка выявляются и анализируются по ключевым параметрам: расположение (в т.ч. близость к объектам благоприятного окружения), транспортная доступность, площади участков и домов, позиционирование и ценовые параметры, стратегия продаж (без подряда на строительство, с подрядом на строительство, готовое жилье и т.д.), стадия реализации проекта, архитектурный стиль, особенности генпланов, коммерческая и социальная инфраструктура, уникальные и оригинальные концептуальные элементы, виды инженерных коммуникаций, оцениваются основные параметры бренда и т.д.

По результатам проведенных маркетинговых исследований определяются главные направления разрабатываемой маркетинговой концепции коттеджного поселка, формируется комплекс конкурентных преимуществ создаваемого объекта.

Основное содержание концепции коттеджного поселка

Обобщенно концепция коттеджного поселка включает выполнение на уровне детализации следующих основных разделов:

  • предварительный генплан и зонирование территории;
  • стратегия поэтапного освоения территории коттеджного поселка;
  • класс коттеджного поселка, его позиционирование на социальные слои населения;
  • определение оптимальных характеристик домовладений (площади земельных участков, площадные и конструктивные параметры домов (квартир), планировочные решения, используемые строительные технологии, рекомендации по архитектурным (архитектурные стили) решениям и т.д.);
  • состав и форматы жилой застройки, их сочетаемость и площадные характеристики (коттеджи, таунхаусы различных видов, малоэтажные многоквартирные дома);
  • рекомендации по используемым инженерным коммуникациям, системам безопасности и контроля доступа в различные зоны территории коттеджного поселка;
  • определение потребных видов и площадей объектов социальной и коммерческой инфраструктуры, предприятий услуг;
  • требования к благоустройству территории, созданию общих зон (парковые и ландшафтные зоны, использование водной среды, спортивные, детские площадки, малые формы, прогулочные аллеи и т.д.);
  • комплекс встроенных в концепцию уникальных элементов;
  • рекламная стратегия продвижения поселка на рынке и др.

По результатам выполненной маркетинговой концепции разрабатывается техническое задание на проектирование коттеджного поселка, презентационный альбом для представления проекта всем заинтересованным лица и инвесторам, формируется комплекс основных параметров для разработки бренда коттеджного поселка.

Особенности концепции коттеджного поселка от компании «Урал-Гермес»

  • компания «Урал-Гермес» является не только консультантом, но и сама выполняет комплекс маркетинговых исследований (это также одно из главных наших направлений), что позволяет значительно повысить уровень достоверности проводимых исследований и базировать создаваемую концепцию на реальных рыночных факторах;
  • специалисты компании имеют высокую квалификацию и опыт (компания более 20 лет на рынке), что позволяет нам ответственно и с гарантией качества производить самостоятельную разработку всех разделов концепции, уделяя внимание оригинальности предлагаемой работы и наличию в ней уникальных элементов;
  • компания специализируется на региональных проектах (Уфа, Ижевск, Пермь, Екатеринбург, Новосибирск, Тюмень, Челябинск, Омск, Новокузнецк, Казнь, Красноярск, Ярославль, Саратов, Владивосток, Хабаровск и т.д.), поскольку хорошо знает особенности населения регионов, их потребности и финансовые возможности. Для малых городов РФ имеются специальные программы и значительные скидки;
  • специальное подразделение компании «Урал-Гермес» может осуществить первичную визуализацию Вашего будущего коттеджного поселка, разработать его бренд, сформировать стратегию продаж и продвижения на рынке;
  • после разработки концепции и на ее основе мы можем выполнить подробное финансово-экономическое обоснование проекта, скомплектовав бизнес-план коттеджного поселка с определением базовых показателей эффективности проекта (индекс прибыльности, срок окупаемости, коэффициент рентабельности и др.);
  • как компания-консультант мы осуществляем постоянное сопровождение проекта (бесплатный мониторинг) на всех стадиях его реализации.

Более подробную консультацию по услуге Разработка концепции коттеджного поселка Вы можете получить у специалистов консалтинговой компании «Урал-Гермес» по телефонам в Москве +7(495)150-33-54 и Екатеринбурге +7(343)222-10-05























































































































Другие новости

  • 8.05.2018
  • Новые аналитические материалы по рынку ново­строек жилых районов Екатеринбурга. Рейтинг новостроек жилого района Уктус
  • Консалтинговая компания «Урал-Гермес» открывает цикл аналитиче­ских материалов по рынку ново­строек жилых районов Екатеринбурга. Первый материал размещен в разделе Аналитика и доступен для скачивания и просмотра по прямой ссылке Рейтинг новостроек жилого района Уктус.

    Сегодня на территории Екатеринбурга реализуется достаточно большое количество проектов жилых комплексов различного качества. При высоком разнообразии предложения сделать обоснованный выбор в пользу какого-либо объекта покупателю бывает непросто. Таким образом, основной целью выполненных исследований является информирование потенциальных покупателей жилья об основных параметрах и характери­стиках новых жилых комплексов города, а также проведение их нейтрального сравнительного анализа для облегчения выбора квартиры. Обоснованность такого подхода особенно актуальна в свете агрессивных рекламных кампаний, которые ведут на рынке некоторые застройщики.

    Другой важнейшей целью исследования является предоставление застройщикам независимого взгляда со стороны профессионального консультанта на их проекты ЖК. Проведенный анализ позволяет определить возможности и направления улучшения проектов жилых комплексов, степень имеющихся в настоящее время резервов для повышения конкурентоспособности ЖК на основе реально существующих и уже апробированных концептуальных решений в лучших жилых комплексах России. Опыт показывает, что многие застройщики не учитывают в полной мере возможности маркетингового улучшения параметров проекта ЖК и приближения их к потребностям потенциальных покупателей, хотя такой подход сразу значительно снижает инвестиционные риски проекта.

    Более подробный анализ концепций ЖК Екатеринбурга (с указанием значительно более широкого спектра конкретных числовых параметров всех основных характеристик) и других городов России доступен для заказа в консалтинговой компании «Урал-Гермес» на платной основе.

  • 16.04.2018
  • Консалтинговая компания «Урал-Гермес» приняла участие в конференции «Новые форматы коммерческой недвижимости: Гибриды-трансформеры»
  • Консалтинговая компания «Урал-Гермес» приняла участие в конференции «Новые форматы коммерческой недвижимости», которая проходила в Екатеринбурге 12 апреля 2018 года в рамках мероприятия «Ярмарка Бизнес Метров».

    Мероприятие состоялось на конференц-площадке отеля «TENET». Организатор – КГ Ekbpromo. Конференция объединила профессиональных участников рынка коммерческой и жилой недвижимости Урала: инвесторов, застройщиков, девелоперов, собственников и управляющих торговыми и офисными комплексами, складскими объектами.

    С докладом на конференции выступил руководитель отдела маркетинга консалтинговой компании «Урал-Гермес» Аким Воробьев. Тема доклада – «Сельскохозяйственный рынок как средство повышения доходности торгового центра». В докладе были рассмотрены вопросы возможности размещения в торговом центре сельскохозяйственных рынков различных типов, их преимущества по сравнению с традиционным продовольственным якорем – супермаркетом, принципы и ключевые моменты формирования концепции рынка. В настоящее время этот вопрос становится все более актуальным, с учетом высокой конкуренции на рынке торговых центров и необходимости выделения ТЦ среди объектов-аналогов.

Все новости