Деятельность компании

 

Объекты



Новости

  • 14.04.2017
  • Директор консалтинговой компании «Урал-Гермес» Александр Засухин принял участие в конференции «Торговый центр будущего»
  • 12 апреля 2017 г. в Екатеринбурге прошла конференция «Торговый центр будущего». Мероприятие состоялось на конференц-площадке отеля «Московская горка». Организатор – КГ Ekbpromo. Конференция прошла в рамках Уральского профслета участников рынка коммерческой недвижимости, который объединил более 500 инвесторов, застройщиков, девелоперов, собственников и управляющих складскими объектами, торговыми и офисными комплексами.

    Большой интерес у участников конференции «Торговый центр будущего» вызвало выступление директора консалтинговой компаниий «Урал-Гермес» Засухина Александра Ивановича, в котором он подробно рассмотрел вопрос создания оптимальной коммерческой инфраструктуры в жилой застройке. В докладе были рассмотрены основные принципы формирования коммерческой (в т.ч. торговой) инфраструктуры в разных по масштабу (микрорайоны, квартальные жилые комплексы, отдельные жилые комплексы) и расположению проектах жилой застройки, а также обозначены ключевые параметры, при которых коммерческая инфраструктура может создавать значительное преимущество для жилых объектов. В настоящее время этот вопрос становится все более актуальным, с учетом сохраняющейся высокой активности на рынке жилищного строительства и повышения на нем конкуренции. Далее>>

Все новости

 

Хорошая концепция торгового центра, в первую очередь, должна побеждать его основных конкурентов

Из неопубликованного компании "Урал-Гермес"

 

   

 

 

Концепция торгового (торгово-развлекательного) центра

1.01.1001

Актуальность разработки концепции торгового центра (ТЦ) или торгового комплекса (ТК)

Рынок торговых центров в России становится все более высококонкурентным. Если раньше на стадии освоения этого рынка классическая стратегия успешности торгового центра – «место, место и еще раз место» доминировала, то на конкурентных рынках она часто дополняется или вообще сменяется стратегией – «концепция, концепция и еще раз концепция». Особенно хорошо это видно на основе торговых центров с проблемным месторасположением. Сегодня концепция торгового центра является ключевым фактором его конкурентоспособности. Причем данная тенденция характерна не только для Москвы, Санкт-Петербурга или городов-миллионников (Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Самара, Казань, Нижний Новгород и др.), но также и менее крупных городов РФ (Магнитогорск, Нижний Тагил, Кемерово, Абакан, Благовещенск, Ульяновск, Липецк и т.д.).

Зачем нужна концепция торгового центра (торгово-развлекательного центра)

В современных рыночных условиях качественная, хорошо разработанная концепция ТЦ (ТРЦ) часто является залогом успешности проекта. Концепция ТЦ (ТРЦ) необходима на всех этапах его создания:

  • на этапе проектирования концепция ТЦ (ТРЦ) выполняет роль основополагающей бизнес-модели проекта, которая в будущем и будет генерировать доходы;
  • на этапе получения финансирования проекта интересная и детально проработанная концепция торгового центра (торгового комплекса) служит часто решающим фактором при принятии положительного решения инвестором;
  • на этапе брокериджа будущий арендатор главное внимание уделяет изучению концепции ТЦ, которая часто служит основой определения выгодной для арендатора и УК арендной ставки;
  • на стадии функционирования ТЦ качественная концепция обеспечивает рыночную устойчивость объекта по отношению к конкурентам, снижает степень ротации арендаторов, оказывает ключевое влияние на формирование уровня средней арендной ставки в ТЦ.

Ну и самое главное, в целом для девелопера качественная концепция ТЦ, обоснованная маркетинговыми исследованиями, приводит к значительному снижению рисков (в 2-3 раза по нашим оценкам) при создании ТЦ.

Ключевой фактор успешности концепции торгового центра (торгово-развлекательного центра)

Ключевым базовым фактором успешности концепции ТЦ или ТРЦ является качественный маркетинговый анализ проекта. Он, как правило, включает две стадии:

  • на первой стадии производится анализ особенностей конфигурации, площади и месторасположения участка земли, на котором планируется к осуществлению проект. Также здесь производится анализ транспортной и пешеходной доступности участка;
  • на второй стадии производится детальный анализ конкурентной среды создаваемому ТЦ. Выявляются главные конкуренты ТЦ в ближней зоне и в планируемой зоне обслуживания ТЦ, а в случае значительных размеров ТЦ, и в целом по всему городу. Конкурирующие объекты анализируются по ключевым параметрам: площадные характеристики и этажность, площадь парковки, выгодность месторасположения, пул якорных и прочих арендаторов (включая уникальные), особенности зонирования площадей ТЦ, виды инженерных коммуникаций, оцениваются основные параметры бренда и т.д.

По результатам проведенных маркетинговых исследований создается объемно-планировочная модель ТЦ (ТРЦ), анализируются варианты его оптимального размещения на участке, определяются главные направления разрабатываемой маркетинговой концепции ТЦ.

Основное содержание концепции торгового центра (торгово-развлекательного центра)

Обобщенно концепция торгового центра включает следующие основные разделы:

  • объемно-планировочная модель ТЦ (ТРЦ), оптимальный шаг колонн и этажность, требования к архитектуре зданий, предварительный генплан, схема планировки участка;
  • тип торгового центра, его классификационные параметры;
  • основные технические параметры ТЦ (площадь GBA и GLA), количество этажей, высота потолков, инженерные коммуникации и вертикальные связи (лестничные марши, эскалаторы (траволаторы), лифты), количество потребных парковочных мест, наличие атриумов и т.д.;
  • определение позиционирования торгового центра на слои населения по уровню доходов и другим социальным характеристикам;
  • схемы зонирования на каждом этаже ТЦ (зонирование торговых центров), размеры и структура торговых галерей, зон отдыха, торговый план торгового центра, особенности размещения якорных и других видов арендаторов, формируется матрица услуг ТЦ, оптимизируется логистика покупательских и товарных потоков в ТЦ и др.;
  • в отдельных разделах качественно прорабатывается концепция предприятий общественного питания ТЦ и зоны развлечений, рекомендации по архитектуре здания.

По результатам выполненной маркетинговой концепции разрабатывается техническое задание на проектирование, презентационный альбом для представления проекта всем заинтересованным лица и инвесторам, формируется комплекс основных параметров для разработки бренда ТЦ.

Особенности концепции ТЦ (ТК, ТРЦ) от компании «Урал-Гермес»

  • компания «Урал-Гермес» является не только консультантом, но и сама выполняет комплекс маркетинговых исследований (это также одно из главных наших направлений), что позволяет ей значительно повысить уровень достоверности проводимых исследований и базировать создаваемую концепцию на реальных рыночных факторах;
  • специалисты компании имеют высокую квалификацию и опыт (компания более 20 лет на рынке), что позволяет нам ответственно и с гарантией качества производить самостоятельную разработку всех разделов концепции, уделяя внимание оригинальности предлагаемой концепции и наличию в ней уникальных элементов;
  • компания специализируется на региональных проектах (Уфа, Ижевск, Пермь, Екатеринбург, Новосибирск, Тюмень, Челябинск, Омск, Новокузнецк, Череповец, Красноярск, Ярославль, Саратов, Владивосток, Благовещенск и т.д.), поскольку хорошо знает особенности населения регионов, их потребности и финансовые возможности. Для малых городов РФ имеются специальные программы и значительные скидки;
  • специальное подразделение компании «Урал-Гермес» может осуществить первичную визуализацию Вашего будущего ТЦ, используя разработанную объемно-планировочную модель или выполнить с помощью наших постоянных партнеров проектирование ТЦ;
  • после разработки концепции и на ее основе мы можем выполнить подробное финансово-экономическое обоснование проекта ТЦ, скомплектовав бизнес-план торгового центра с определением базовых показателей эффективности проекта;
  • компания «Урал-Гермес» выполняет работы по предброкериджу и брокериджу торговых центров. Таким образом, для торговых центров мы предоставляет услуги «под ключ», неся ответственность за реальность внедрения разработанной концепции;
  • как компания-консультант мы осуществляем постоянное сопровождение проекта (бесплатный мониторинг) на всех стадиях создания ТЦ и в течение 6-12 месяцев после открытия.

Также Вам будут полезны дополнительные информационные материалы:

Более подробную консультацию по услуге Разработка концепции торгового центра (торгово-развлекательного центра, торгового комплекса) Вы можете получить у специалистов консалтинговой компании «Урал-Гермес» по телефонам в Москве +7(495)150-33-54 и Екатеринбурге +7(343)222-10-05














































Другие новости

  • 14.04.2017
  • Директор консалтинговой компании «Урал-Гермес» Александр Засухин принял участие в конференции «Торговый центр будущего»
  • 12 апреля 2017 г. в Екатеринбурге прошла конференция «Торговый центр будущего». Мероприятие состоялось на конференц-площадке отеля «Московская горка». Организатор – КГ Ekbpromo. Конференция прошла в рамках Уральского профслета участников рынка коммерческой недвижимости, который объединил более 500 инвесторов, застройщиков, девелоперов, собственников и управляющих складскими объектами, торговыми и офисными комплексами.

    Большой интерес у участников конференции «Торговый центр будущего» вызвало выступление директора консалтинговой компаниий «Урал-Гермес» Засухина Александра Ивановича, в котором он подробно рассмотрел вопрос создания оптимальной коммерческой инфраструктуры в жилой застройке. В докладе были рассмотрены основные принципы формирования коммерческой (в т.ч. торговой) инфраструктуры в разных по масштабу (микрорайоны, квартальные жилые комплексы, отдельные жилые комплексы) и расположению проектах жилой застройки, а также обозначены ключевые параметры, при которых коммерческая инфраструктура может создавать значительное преимущество для жилых объектов. В настоящее время этот вопрос становится все более актуальным, с учетом сохраняющейся высокой активности на рынке жилищного строительства и повышения на нем конкуренции. Далее>>

Все новости