Деятельность компании

 

Объекты



Новости

  • 8.05.2018
  • Новые аналитические материалы по рынку ново­строек жилых районов Екатеринбурга. Рейтинг новостроек жилого района Уктус
  • Консалтинговая компания «Урал-Гермес» открывает цикл аналитиче­ских материалов по рынку ново­строек жилых районов Екатеринбурга. Первый материал размещен в разделе Аналитика и доступен для скачивания и просмотра по прямой ссылке Рейтинг новостроек жилого района Уктус.

    Сегодня на территории Екатеринбурга реализуется достаточно большое количество проектов жилых комплексов различного качества. При высоком разнообразии предложения сделать обоснованный выбор в пользу какого-либо объекта покупателю бывает непросто. Таким образом, основной целью выполненных исследований является информирование потенциальных покупателей жилья об основных параметрах и характери­стиках новых жилых комплексов города, а также проведение их нейтрального сравнительного анализа для облегчения выбора квартиры. Обоснованность такого подхода особенно актуальна в свете агрессивных рекламных кампаний, которые ведут на рынке некоторые застройщики.

    Другой важнейшей целью исследования является предоставление застройщикам независимого взгляда со стороны профессионального консультанта на их проекты ЖК. Проведенный анализ позволяет определить возможности и направления улучшения проектов жилых комплексов, степень имеющихся в настоящее время резервов для повышения конкурентоспособности ЖК на основе реально существующих и уже апробированных концептуальных решений в лучших жилых комплексах России. Опыт показывает, что многие застройщики не учитывают в полной мере возможности маркетингового улучшения параметров проекта ЖК и приближения их к потребностям потенциальных покупателей, хотя такой подход сразу значительно снижает инвестиционные риски проекта.

    Более подробный анализ концепций ЖК Екатеринбурга (с указанием значительно более широкого спектра конкретных числовых параметров всех основных характеристик) и других городов России доступен для заказа в консалтинговой компании «Урал-Гермес» на платной основе.

Все новости

 

Хорошая концепция торгового центра, в первую очередь, должна побеждать его основных конкурентов

Из неопубликованного компании "Урал-Гермес"

 

   

 

 

Концепция торгового (торгово-развлекательного) центра

1.01.1001

Актуальность разработки концепции торгового центра (ТЦ) или торгового комплекса (ТК)

Рынок торговых центров в России становится все более высококонкурентным. Если раньше на стадии освоения этого рынка классическая стратегия успешности торгового центра – «место, место и еще раз место» доминировала, то на конкурентных рынках она часто дополняется или вообще сменяется стратегией – «концепция, концепция и еще раз концепция». Особенно хорошо это видно на основе торговых центров с проблемным месторасположением. Сегодня концепция торгового центра является ключевым фактором его конкурентоспособности. Причем данная тенденция характерна не только для Москвы, Санкт-Петербурга или городов-миллионников (Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Самара, Казань, Нижний Новгород и др.), но также и менее крупных городов РФ (Магнитогорск, Нижний Тагил, Кемерово, Абакан, Благовещенск, Ульяновск, Липецк и т.д.).

Зачем нужна концепция торгового центра (торгово-развлекательного центра)

В современных рыночных условиях качественная, хорошо разработанная концепция ТЦ (ТРЦ) часто является залогом успешности проекта. Концепция ТЦ (ТРЦ) необходима на всех этапах его создания:

  • на этапе проектирования концепция ТЦ (ТРЦ) выполняет роль основополагающей бизнес-модели проекта, которая в будущем и будет генерировать доходы;
  • на этапе получения финансирования проекта интересная и детально проработанная концепция торгового центра (торгового комплекса) служит часто решающим фактором при принятии положительного решения инвестором;
  • на этапе брокериджа будущий арендатор главное внимание уделяет изучению концепции ТЦ, которая часто служит основой определения выгодной для арендатора и УК арендной ставки;
  • на стадии функционирования ТЦ качественная концепция обеспечивает рыночную устойчивость объекта по отношению к конкурентам, снижает степень ротации арендаторов, оказывает ключевое влияние на формирование уровня средней арендной ставки в ТЦ.

Ну и самое главное, в целом для девелопера качественная концепция ТЦ, обоснованная маркетинговыми исследованиями, приводит к значительному снижению рисков (в 2-3 раза по нашим оценкам) при создании ТЦ.

Ключевой фактор успешности концепции торгового центра (торгово-развлекательного центра)

Ключевым базовым фактором успешности концепции ТЦ или ТРЦ является качественный маркетинговый анализ проекта. Он, как правило, включает две стадии:

  • на первой стадии производится анализ особенностей конфигурации, площади и месторасположения участка земли, на котором планируется к осуществлению проект. Также здесь производится анализ транспортной и пешеходной доступности участка;
  • на второй стадии производится детальный анализ конкурентной среды создаваемому ТЦ. Выявляются главные конкуренты ТЦ в ближней зоне и в планируемой зоне обслуживания ТЦ, а в случае значительных размеров ТЦ, и в целом по всему городу. Конкурирующие объекты анализируются по ключевым параметрам: площадные характеристики и этажность, площадь парковки, выгодность месторасположения, пул якорных и прочих арендаторов (включая уникальные), особенности зонирования площадей ТЦ, виды инженерных коммуникаций, оцениваются основные параметры бренда и т.д.

По результатам проведенных маркетинговых исследований создается объемно-планировочная модель ТЦ (ТРЦ), анализируются варианты его оптимального размещения на участке, определяются главные направления разрабатываемой маркетинговой концепции ТЦ.

Основное содержание концепции торгового центра (торгово-развлекательного центра)

Обобщенно концепция торгового центра включает следующие основные разделы:

  • объемно-планировочная модель ТЦ (ТРЦ), оптимальный шаг колонн и этажность, требования к архитектуре зданий, предварительный генплан, схема планировки участка;
  • тип торгового центра, его классификационные параметры;
  • основные технические параметры ТЦ (площадь GBA и GLA), количество этажей, высота потолков, инженерные коммуникации и вертикальные связи (лестничные марши, эскалаторы (траволаторы), лифты), количество потребных парковочных мест, наличие атриумов и т.д.;
  • определение позиционирования торгового центра на слои населения по уровню доходов и другим социальным характеристикам;
  • схемы зонирования на каждом этаже ТЦ (зонирование торговых центров), размеры и структура торговых галерей, зон отдыха, торговый план торгового центра, особенности размещения якорных и других видов арендаторов, формируется матрица услуг ТЦ, оптимизируется логистика покупательских и товарных потоков в ТЦ и др.;
  • в отдельных разделах качественно прорабатывается концепция предприятий общественного питания ТЦ и зоны развлечений, рекомендации по архитектуре здания.

По результатам выполненной маркетинговой концепции разрабатывается техническое задание на проектирование, презентационный альбом для представления проекта всем заинтересованным лица и инвесторам, формируется комплекс основных параметров для разработки бренда ТЦ.

Особенности концепции ТЦ (ТК, ТРЦ) от компании «Урал-Гермес»

  • компания «Урал-Гермес» является не только консультантом, но и сама выполняет комплекс маркетинговых исследований (это также одно из главных наших направлений), что позволяет ей значительно повысить уровень достоверности проводимых исследований и базировать создаваемую концепцию на реальных рыночных факторах;
  • специалисты компании имеют высокую квалификацию и опыт (компания более 20 лет на рынке), что позволяет нам ответственно и с гарантией качества производить самостоятельную разработку всех разделов концепции, уделяя внимание оригинальности предлагаемой концепции и наличию в ней уникальных элементов;
  • компания специализируется на региональных проектах (Уфа, Ижевск, Пермь, Екатеринбург, Новосибирск, Тюмень, Челябинск, Омск, Новокузнецк, Череповец, Красноярск, Ярославль, Саратов, Владивосток, Благовещенск и т.д.), поскольку хорошо знает особенности населения регионов, их потребности и финансовые возможности. Для малых городов РФ имеются специальные программы и значительные скидки;
  • специальное подразделение компании «Урал-Гермес» может осуществить первичную визуализацию Вашего будущего ТЦ, используя разработанную объемно-планировочную модель или выполнить с помощью наших постоянных партнеров проектирование ТЦ;
  • после разработки концепции и на ее основе мы можем выполнить подробное финансово-экономическое обоснование проекта ТЦ, скомплектовав бизнес-план торгового центра с определением базовых показателей эффективности проекта;
  • компания «Урал-Гермес» выполняет работы по предброкериджу и брокериджу торговых центров. Таким образом, для торговых центров мы предоставляет услуги «под ключ», неся ответственность за реальность внедрения разработанной концепции;
  • как компания-консультант мы осуществляем постоянное сопровождение проекта (бесплатный мониторинг) на всех стадиях создания ТЦ и в течение 6-12 месяцев после открытия.

Также Вам будут полезны дополнительные информационные материалы:

Более подробную консультацию по услуге Разработка концепции торгового центра (торгово-развлекательного центра, торгового комплекса) Вы можете получить у специалистов консалтинговой компании «Урал-Гермес» по телефонам в Москве +7(495)150-33-54 и Екатеринбурге +7(343)222-10-05














































Другие новости

  • 8.05.2018
  • Новые аналитические материалы по рынку ново­строек жилых районов Екатеринбурга. Рейтинг новостроек жилого района Уктус
  • Консалтинговая компания «Урал-Гермес» открывает цикл аналитиче­ских материалов по рынку ново­строек жилых районов Екатеринбурга. Первый материал размещен в разделе Аналитика и доступен для скачивания и просмотра по прямой ссылке Рейтинг новостроек жилого района Уктус.

    Сегодня на территории Екатеринбурга реализуется достаточно большое количество проектов жилых комплексов различного качества. При высоком разнообразии предложения сделать обоснованный выбор в пользу какого-либо объекта покупателю бывает непросто. Таким образом, основной целью выполненных исследований является информирование потенциальных покупателей жилья об основных параметрах и характери­стиках новых жилых комплексов города, а также проведение их нейтрального сравнительного анализа для облегчения выбора квартиры. Обоснованность такого подхода особенно актуальна в свете агрессивных рекламных кампаний, которые ведут на рынке некоторые застройщики.

    Другой важнейшей целью исследования является предоставление застройщикам независимого взгляда со стороны профессионального консультанта на их проекты ЖК. Проведенный анализ позволяет определить возможности и направления улучшения проектов жилых комплексов, степень имеющихся в настоящее время резервов для повышения конкурентоспособности ЖК на основе реально существующих и уже апробированных концептуальных решений в лучших жилых комплексах России. Опыт показывает, что многие застройщики не учитывают в полной мере возможности маркетингового улучшения параметров проекта ЖК и приближения их к потребностям потенциальных покупателей, хотя такой подход сразу значительно снижает инвестиционные риски проекта.

    Более подробный анализ концепций ЖК Екатеринбурга (с указанием значительно более широкого спектра конкретных числовых параметров всех основных характеристик) и других городов России доступен для заказа в консалтинговой компании «Урал-Гермес» на платной основе.

  • 16.04.2018
  • Консалтинговая компания «Урал-Гермес» приняла участие в конференции «Новые форматы коммерческой недвижимости: Гибриды-трансформеры»
  • Консалтинговая компания «Урал-Гермес» приняла участие в конференции «Новые форматы коммерческой недвижимости», которая проходила в Екатеринбурге 12 апреля 2018 года в рамках мероприятия «Ярмарка Бизнес Метров».

    Мероприятие состоялось на конференц-площадке отеля «TENET». Организатор – КГ Ekbpromo. Конференция объединила профессиональных участников рынка коммерческой и жилой недвижимости Урала: инвесторов, застройщиков, девелоперов, собственников и управляющих торговыми и офисными комплексами, складскими объектами.

    С докладом на конференции выступил руководитель отдела маркетинга консалтинговой компании «Урал-Гермес» Аким Воробьев. Тема доклада – «Сельскохозяйственный рынок как средство повышения доходности торгового центра». В докладе были рассмотрены вопросы возможности размещения в торговом центре сельскохозяйственных рынков различных типов, их преимущества по сравнению с традиционным продовольственным якорем – супермаркетом, принципы и ключевые моменты формирования концепции рынка. В настоящее время этот вопрос становится все более актуальным, с учетом высокой конкуренции на рынке торговых центров и необходимости выделения ТЦ среди объектов-аналогов.

Все новости