Деятельность компании

 

Объекты



Новости

  • 8.05.2018
  • Новые аналитические материалы по рынку ново­строек жилых районов Екатеринбурга. Рейтинг новостроек жилого района Уктус
  • Консалтинговая компания «Урал-Гермес» открывает цикл аналитиче­ских материалов по рынку ново­строек жилых районов Екатеринбурга. Первый материал размещен в разделе Аналитика и доступен для скачивания и просмотра по прямой ссылке Рейтинг новостроек жилого района Уктус.

    Сегодня на территории Екатеринбурга реализуется достаточно большое количество проектов жилых комплексов различного качества. При высоком разнообразии предложения сделать обоснованный выбор в пользу какого-либо объекта покупателю бывает непросто. Таким образом, основной целью выполненных исследований является информирование потенциальных покупателей жилья об основных параметрах и характери­стиках новых жилых комплексов города, а также проведение их нейтрального сравнительного анализа для облегчения выбора квартиры. Обоснованность такого подхода особенно актуальна в свете агрессивных рекламных кампаний, которые ведут на рынке некоторые застройщики.

    Другой важнейшей целью исследования является предоставление застройщикам независимого взгляда со стороны профессионального консультанта на их проекты ЖК. Проведенный анализ позволяет определить возможности и направления улучшения проектов жилых комплексов, степень имеющихся в настоящее время резервов для повышения конкурентоспособности ЖК на основе реально существующих и уже апробированных концептуальных решений в лучших жилых комплексах России. Опыт показывает, что многие застройщики не учитывают в полной мере возможности маркетингового улучшения параметров проекта ЖК и приближения их к потребностям потенциальных покупателей, хотя такой подход сразу значительно снижает инвестиционные риски проекта.

    Более подробный анализ концепций ЖК Екатеринбурга (с указанием значительно более широкого спектра конкретных числовых параметров всех основных характеристик) и других городов России доступен для заказа в консалтинговой компании «Урал-Гермес» на платной основе.

Все новости

 

Товар надо направлять на распродажи только после того, когда покупатель уже купил его по обычной цене

к-ф "Неудержимые"

 

   

 

 

Магазины

Магазин – это сложная комплексная система розничного торгового предприятия, которую образует большое количество характеристик и параметров. Некоторые из них являются постоянными (месторасположение, площадные характеристики), и администрация магазина не может их оперативно изменять, подстраиваясь под требования рынка. Другими же характеристиками (ассортимент, торговое пространство и мерчандайзинг, реклама и продвижение и т.д.), наоборот, можно и нужно управлять, чтобы повысить доходность и конкурентоспособность магазина.

Рыночная ситуация
Рынок предприятий розничной торговли в России активно развивается как в количественном плане (растет розничный товарооборот, увеличивается число торговых точек), так и в качественном (постепенно повышается уровень сервиса, внедряются новые торговые технологии, бурно развиваются интернет-магазины, активно используются новые маркетинговые и рекламные инструменты привлечения покупателей и т.д.).
При этом важно отметить, что развитие рынка розничной торговли происходит во многом за счет активного развития торговых сетей – их доля в общем объеме розничного товарооборота РФ постоянно растет, составляя на сегодняшний день по разным оценкам в среднем 40-50% (в крупных городах эта цифра может превышать 70%). Необходимо отметить, что доля сетевой розницы в общем товарообороте в России будет увеличиваться и далее – в Европе, например, где, в отличие от РФ, рынок розничной торговли уже сформирован, этот показатель намного больше и в зависимости от страны составляет от 40% до 80%. Обусловлено это тем, что сетевые магазины обладают значительными конкурентными преимуществами перед магазинами стрит-ритейла, поскольку большинство из них преимущественно расположены в торговых центрах – «сидят» на большом трафике покупателей.

Проблема повышения конкурентоспособности
С учетом обозначенных выше моментов, необходимо отметить, что розничным одиночным магазинам в настоящее время становится довольно проблематично вступать в прямую конкурентную борьбу с сетями (например, по ценам или по широте ассортимента).
В то же время, в сильных сторонах торговых сетей скрыты и их слабости. Чтобы «переработать» значительный покупательский трафик эти магазины вынуждены ориентироваться на массового покупателя. В противовес им одиночные розничные магазины должны больше ориентироваться на индивидуальное обслуживание своей, пусть и небольшой, целевой аудитории. Дальнейшим направлением повышения конкурентоспособности одиночных розничных магазинов является их более углубленная специализация на некоторые ассортиментные группы и ориентация на нишевые марки одежды, обуви, аксессуаров и т.д. (нишевые бренды). Для таких магазинов решающее значение в их конкурентоспособности на рынке играет яркая, оригинальная комплексная концепция (комплексная потому, что включает не только ассортимент товаров и услуг, стандарты обслуживания, но и оригинальное оформление фасадов, уникальные решения по отделке интерьеров, уникальные товарные группы и услуги и т.д.).
В перспективе значительная часть существующих одиночных магазинов уступит в конкурентной борьбе сетям и уйдет с рынка. Выжить и успешно существовать на розничном рынке в этих условиях смогут только те магазины, которые уже сейчас думают о повышении своей конкурентоспособности и используют для этого маркетинговые технологии. А возможности эти, и весьма хорошие, не только имеются, но и многие директора магазинов их успешно используют в своей работе (советуем посмотреть наши статьи по совершенствованию работы магазинов, размещенные на сайте компании «Урал-Гермес» в разделе Аналитика: «Стратегия успешного выживания магазина в современных условиях конкуренции» и особенно «Магазин как система»).

Что мы можем сделать для Вас?
Если Вы планируете создать новый магазин и хотите, чтобы он был высоко конкурентоспособным и высоко прибыльным, или у Вас уже есть функционирующий объект, и Вас не устраивает его доходность, имеются проблемы в управлении, специалисты компании «Урал-Гермес» готовы выполнить для Вас следующие виды работ:
   провести комплексную диагностику функционирования магазина (аудит системы менеджмента, экономический аудит, аудит маркетинга, аудит торгового пространства и мерчандайзинга, аудит маркетинга, аудит ассортимента товаров и услуг и т.д.). На данном этапе происходит выявление недостатков работы магазина, оказывающих влияние на снижение его конкурентоспособности и прибыльности, а также выявление скрытых перспективные направления развития объекта;
   разработать современную высоко конкурентоспособную концепцию магазина (разработка рекламной стратегии, разработка оптимальной системы скидок и распродаж, рекомендации по разработке современного внутреннего и внешнего оформления магазина, построение системы мерчандайзинга, рекомендации по оптимизации ассортиментной матрицы товаров и услуг и др.);
   разработать эффективную систему управления магазином, включая систему заработной платы и мотивации персонала;
   разработать бизнес-план магазина с необходимыми экономическими расчетами и оценкой рисков (в бизнес-план в обязательном порядке входит комплекс маркетинговых исследований и концепция проекта);
  разработать проект реконцепции магазина.

Разработанная стратегия развития Вашего магазина позволит Вам:
   комплексно проанализировать деятельность магазина с выявлением проблем его функционирования;
   использовать накопленный опыт и новые технологии функционирования магазинов, применяемые в лучших объектах России и за рубежом;
   повысить конкурентоспособность и устойчивость магазина на рынке;
   повысить товарооборот.
   повысить средний чек и прибыльность магазина (в том числе и в разрезе повышения средней торговой наценки);
   увеличить покупательский трафик магазина и степень лояльности целевой аудитории;
   снизить влияние фактора сезонности и повысить стабильность работы магазина;
   повысить управляемость магазина, снизить кадровую «текучку» персонала и др.