Деятельность компании

 

Объекты



Новости

  • 14.04.2017
  • Директор консалтинговой компании «Урал-Гермес» Александр Засухин принял участие в конференции «Торговый центр будущего»
  • 12 апреля 2017 г. в Екатеринбурге прошла конференция «Торговый центр будущего». Мероприятие состоялось на конференц-площадке отеля «Московская горка». Организатор – КГ Ekbpromo. Конференция прошла в рамках Уральского профслета участников рынка коммерческой недвижимости, который объединил более 500 инвесторов, застройщиков, девелоперов, собственников и управляющих складскими объектами, торговыми и офисными комплексами.

    Большой интерес у участников конференции «Торговый центр будущего» вызвало выступление директора консалтинговой компаниий «Урал-Гермес» Засухина Александра Ивановича, в котором он подробно рассмотрел вопрос создания оптимальной коммерческой инфраструктуры в жилой застройке. В докладе были рассмотрены основные принципы формирования коммерческой (в т.ч. торговой) инфраструктуры в разных по масштабу (микрорайоны, квартальные жилые комплексы, отдельные жилые комплексы) и расположению проектах жилой застройки, а также обозначены ключевые параметры, при которых коммерческая инфраструктура может создавать значительное преимущество для жилых объектов. В настоящее время этот вопрос становится все более актуальным, с учетом сохраняющейся высокой активности на рынке жилищного строительства и повышения на нем конкуренции. Далее>>

Все новости

 

Товар надо направлять на распродажи только после того, когда покупатель уже купил его по обычной цене

к-ф "Неудержимые"

 

   

 

 

Магазины

Магазин – это сложная комплексная система розничного торгового предприятия, которую образует большое количество характеристик и параметров. Некоторые из них являются постоянными (месторасположение, площадные характеристики), и администрация магазина не может их оперативно изменять, подстраиваясь под требования рынка. Другими же характеристиками (ассортимент, торговое пространство и мерчандайзинг, реклама и продвижение и т.д.), наоборот, можно и нужно управлять, чтобы повысить доходность и конкурентоспособность магазина.

Рыночная ситуация
Рынок предприятий розничной торговли в России активно развивается как в количественном плане (растет розничный товарооборот, увеличивается число торговых точек), так и в качественном (постепенно повышается уровень сервиса, внедряются новые торговые технологии, бурно развиваются интернет-магазины, активно используются новые маркетинговые и рекламные инструменты привлечения покупателей и т.д.).
При этом важно отметить, что развитие рынка розничной торговли происходит во многом за счет активного развития торговых сетей – их доля в общем объеме розничного товарооборота РФ постоянно растет, составляя на сегодняшний день по разным оценкам в среднем 40-50% (в крупных городах эта цифра может превышать 70%). Необходимо отметить, что доля сетевой розницы в общем товарообороте в России будет увеличиваться и далее – в Европе, например, где, в отличие от РФ, рынок розничной торговли уже сформирован, этот показатель намного больше и в зависимости от страны составляет от 40% до 80%. Обусловлено это тем, что сетевые магазины обладают значительными конкурентными преимуществами перед магазинами стрит-ритейла, поскольку большинство из них преимущественно расположены в торговых центрах – «сидят» на большом трафике покупателей.

Проблема повышения конкурентоспособности
С учетом обозначенных выше моментов, необходимо отметить, что розничным одиночным магазинам в настоящее время становится довольно проблематично вступать в прямую конкурентную борьбу с сетями (например, по ценам или по широте ассортимента).
В то же время, в сильных сторонах торговых сетей скрыты и их слабости. Чтобы «переработать» значительный покупательский трафик эти магазины вынуждены ориентироваться на массового покупателя. В противовес им одиночные розничные магазины должны больше ориентироваться на индивидуальное обслуживание своей, пусть и небольшой, целевой аудитории. Дальнейшим направлением повышения конкурентоспособности одиночных розничных магазинов является их более углубленная специализация на некоторые ассортиментные группы и ориентация на нишевые марки одежды, обуви, аксессуаров и т.д. (нишевые бренды). Для таких магазинов решающее значение в их конкурентоспособности на рынке играет яркая, оригинальная комплексная концепция (комплексная потому, что включает не только ассортимент товаров и услуг, стандарты обслуживания, но и оригинальное оформление фасадов, уникальные решения по отделке интерьеров, уникальные товарные группы и услуги и т.д.).
В перспективе значительная часть существующих одиночных магазинов уступит в конкурентной борьбе сетям и уйдет с рынка. Выжить и успешно существовать на розничном рынке в этих условиях смогут только те магазины, которые уже сейчас думают о повышении своей конкурентоспособности и используют для этого маркетинговые технологии. А возможности эти, и весьма хорошие, не только имеются, но и многие директора магазинов их успешно используют в своей работе (советуем посмотреть наши статьи по совершенствованию работы магазинов, размещенные на сайте компании «Урал-Гермес» в разделе Аналитика: «Стратегия успешного выживания магазина в современных условиях конкуренции» и особенно «Магазин как система»).

Что мы можем сделать для Вас?
Если Вы планируете создать новый магазин и хотите, чтобы он был высоко конкурентоспособным и высоко прибыльным, или у Вас уже есть функционирующий объект, и Вас не устраивает его доходность, имеются проблемы в управлении, специалисты компании «Урал-Гермес» готовы выполнить для Вас следующие виды работ:
   провести комплексную диагностику функционирования магазина (аудит системы менеджмента, экономический аудит, аудит маркетинга, аудит торгового пространства и мерчандайзинга, аудит маркетинга, аудит ассортимента товаров и услуг и т.д.). На данном этапе происходит выявление недостатков работы магазина, оказывающих влияние на снижение его конкурентоспособности и прибыльности, а также выявление скрытых перспективные направления развития объекта;
   разработать современную высоко конкурентоспособную концепцию магазина (разработка рекламной стратегии, разработка оптимальной системы скидок и распродаж, рекомендации по разработке современного внутреннего и внешнего оформления магазина, построение системы мерчандайзинга, рекомендации по оптимизации ассортиментной матрицы товаров и услуг и др.);
   разработать эффективную систему управления магазином, включая систему заработной платы и мотивации персонала;
   разработать бизнес-план магазина с необходимыми экономическими расчетами и оценкой рисков (в бизнес-план в обязательном порядке входит комплекс маркетинговых исследований и концепция проекта);
  разработать проект реконцепции магазина.

Разработанная стратегия развития Вашего магазина позволит Вам:
   комплексно проанализировать деятельность магазина с выявлением проблем его функционирования;
   использовать накопленный опыт и новые технологии функционирования магазинов, применяемые в лучших объектах России и за рубежом;
   повысить конкурентоспособность и устойчивость магазина на рынке;
   повысить товарооборот.
   повысить средний чек и прибыльность магазина (в том числе и в разрезе повышения средней торговой наценки);
   увеличить покупательский трафик магазина и степень лояльности целевой аудитории;
   снизить влияние фактора сезонности и повысить стабильность работы магазина;
   повысить управляемость магазина, снизить кадровую «текучку» персонала и др.