Деятельность компании

 

Объекты



Новости

  • 14.04.2017
  • Директор консалтинговой компании «Урал-Гермес» Александр Засухин принял участие в конференции «Торговый центр будущего»
  • 12 апреля 2017 г. в Екатеринбурге прошла конференция «Торговый центр будущего». Мероприятие состоялось на конференц-площадке отеля «Московская горка». Организатор – КГ Ekbpromo. Конференция прошла в рамках Уральского профслета участников рынка коммерческой недвижимости, который объединил более 500 инвесторов, застройщиков, девелоперов, собственников и управляющих складскими объектами, торговыми и офисными комплексами.

    Большой интерес у участников конференции «Торговый центр будущего» вызвало выступление директора консалтинговой компаниий «Урал-Гермес» Засухина Александра Ивановича, в котором он подробно рассмотрел вопрос создания оптимальной коммерческой инфраструктуры в жилой застройке. В докладе были рассмотрены основные принципы формирования коммерческой (в т.ч. торговой) инфраструктуры в разных по масштабу (микрорайоны, квартальные жилые комплексы, отдельные жилые комплексы) и расположению проектах жилой застройки, а также обозначены ключевые параметры, при которых коммерческая инфраструктура может создавать значительное преимущество для жилых объектов. В настоящее время этот вопрос становится все более актуальным, с учетом сохраняющейся высокой активности на рынке жилищного строительства и повышения на нем конкуренции. Далее>>

Все новости

 

Каждый созданный или привлеченный бренд добавляет Вам 15-20% прибыли!

Ф. Котлер

 

   

 

 

Стратегия продвижения и брендинг

Что такое брендинг?

Брендинг –  это комплекс мероприятий по разработке марки продукта, продвижению ее на рынке, выделению продукта из ряда аналогичных конкурирующих. Брендинг призван повысить узнаваемость продукта, создать долгосрочное предпочтения потребителей данному товару. Брендбук –  это совокупность визуальных характеристик бренда, правил и особенностей его использования.

Грамотный и профессиональный брендинг может существенно повысить конкурентоспособность компании, ее устойчивость на рынке, повысить прибыльность ее работы. В брендинге сегодня нуждаются не только компании и товары, брендинг необходим торговым и развлекательным центрам, магазинам, офисным центрам, гостиницам, жилым комплексам и т.д. (тема брендинга для объектов коммерческой недвижимости специально на глубоком уровне прорабатывается в концепциях, создаваемых специалистами консалтинговой компании «Урал-Гермес»). Особенно востребован брендинг на конкурентных рынках, к которым относятся сегодня в России рынки коммерческой и жилой недвижимости. Этот подход сегодня становится основополагающим при реализации проектов не только в мегаполисах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Волгоград, Новосибирск, Челябинск, Красноярск и др.), но и менее крупных городах России (Томск, Сочи, Тюмень, Ярославль, Курск, Курган, Оренбург, Новый Уренгой, Орел, Ижевск и др.). Также на конкурентных рынках становится актуальной задача проведения ребрендинга товаров, услуг, объектов коммерческой недвижимости и т.д. После проведения этой работы товары, услуги и объекты опять достигают высокой конкурентоспособности и получают «вторую жизнь». 

Рыночная ситуация

Ряд известных специалистов в области маркетинга ставят брендинг в центр системы маркетинга предприятия и рассматривают его как мощное средство повышения конкурентоспособности компании с дифференциацией ее от основных конкурентов.

Известно, что:

  • около 70% потребителей заявляют, что готовы заплатить на 20% дороже за выбираемый ими бренд, примерно 40% готовы даже рассматривать ценовую надбавку 30%;
  • 70% потребителей хотят воспользоваться брендом в качестве рекомендации при принятии ими решения о покупке.

В то же время необходимо отметить, что если для России бренд понятие сравнительно новое, то на западе бренд существует давно, и в своем развитии прошел несколько этапов. И те методики построения бренда, что описаны в различных книгах, как правило, опираются на западные стандарты жизни и не учитывают российские реалии. В частности, в России культура потребления бренда иная, чем в странах с развитой экономикой. Так, в обществе на уровне потребления сохраняется серьезный культурный дефект, проявляющийся в отсутствии устойчивых групповых стилей, моды, культа красоты. Их место занимают легко внедряемые стереотипы, которые и определяют выбор товара. Здесь можно говорить о том, что у подавляющей массы населения до сих пор основные брендинговые предпочтения не сформированы.

Специфика российского потребителя пока все еще преимущественно выражается в: низком уровне благосостояния, ориентирующемся преимущественно на дешевые товары, распространяемые нецивилизованными способами продаж; несформированных потребностях в широком ассортименте и выборе товаров; преобладании традиционных вкусов у потребителей в области товаров массового потребления; доминировании традиционных форм организации жизни, что делает непопулярным стиль питания и стиль потребления, пропагандируемый на отечественном рынке западными фирмами.

Этапы разработки бренда

Бренд при профессиональном подходе, как правило, разрабатывается в несколько этапов. При этом точный набор задач, продолжительность их решения и стоимость работ по брендингу во многом зависят от сложности проекта: объема имеющейся у Заказчика первичной и вторичной информации, степени изученности и конкуренции на выбранном рынке и т.д.

Что мы можем для Вас сделать?

  • разработать конкурентоспособный бренд потребительских товаров и услуг (одежда, обувь, продовольственные товары, товары для детей и т.д.);
  • разработать конкурентоспособный бренд объекта коммерческой или жилой недвижимости (торгового, офисного центра, гостиницы, жилого комплекса и коттеджного поселка, магазина, предприятия и т.д.); 
  • разработать конкурентоспособный бренд территории или города;
  • разработать комплексную эффективную стратегию продвижения бренда.