Деятельность компании

 

Объекты



Новости

  • 8.05.2018
  • Новые аналитические материалы по рынку ново­строек жилых районов Екатеринбурга. Рейтинг новостроек жилого района Уктус
  • Консалтинговая компания «Урал-Гермес» открывает цикл аналитиче­ских материалов по рынку ново­строек жилых районов Екатеринбурга. Первый материал размещен в разделе Аналитика и доступен для скачивания и просмотра по прямой ссылке Рейтинг новостроек жилого района Уктус.

    Сегодня на территории Екатеринбурга реализуется достаточно большое количество проектов жилых комплексов различного качества. При высоком разнообразии предложения сделать обоснованный выбор в пользу какого-либо объекта покупателю бывает непросто. Таким образом, основной целью выполненных исследований является информирование потенциальных покупателей жилья об основных параметрах и характери­стиках новых жилых комплексов города, а также проведение их нейтрального сравнительного анализа для облегчения выбора квартиры. Обоснованность такого подхода особенно актуальна в свете агрессивных рекламных кампаний, которые ведут на рынке некоторые застройщики.

    Другой важнейшей целью исследования является предоставление застройщикам независимого взгляда со стороны профессионального консультанта на их проекты ЖК. Проведенный анализ позволяет определить возможности и направления улучшения проектов жилых комплексов, степень имеющихся в настоящее время резервов для повышения конкурентоспособности ЖК на основе реально существующих и уже апробированных концептуальных решений в лучших жилых комплексах России. Опыт показывает, что многие застройщики не учитывают в полной мере возможности маркетингового улучшения параметров проекта ЖК и приближения их к потребностям потенциальных покупателей, хотя такой подход сразу значительно снижает инвестиционные риски проекта.

    Более подробный анализ концепций ЖК Екатеринбурга (с указанием значительно более широкого спектра конкретных числовых параметров всех основных характеристик) и других городов России доступен для заказа в консалтинговой компании «Урал-Гермес» на платной основе.

Все новости

 

Каждый созданный или привлеченный бренд добавляет Вам 15-20% прибыли!

Ф. Котлер

 

   

 

 

Стратегия продвижения и брендинг

Что такое брендинг?

Брендинг –  это комплекс мероприятий по разработке марки продукта, продвижению ее на рынке, выделению продукта из ряда аналогичных конкурирующих. Брендинг призван повысить узнаваемость продукта, создать долгосрочное предпочтения потребителей данному товару. Брендбук –  это совокупность визуальных характеристик бренда, правил и особенностей его использования.

Грамотный и профессиональный брендинг может существенно повысить конкурентоспособность компании, ее устойчивость на рынке, повысить прибыльность ее работы. В брендинге сегодня нуждаются не только компании и товары, брендинг необходим торговым и развлекательным центрам, магазинам, офисным центрам, гостиницам, жилым комплексам и т.д. (тема брендинга для объектов коммерческой недвижимости специально на глубоком уровне прорабатывается в концепциях, создаваемых специалистами консалтинговой компании «Урал-Гермес»). Особенно востребован брендинг на конкурентных рынках, к которым относятся сегодня в России рынки коммерческой и жилой недвижимости. Этот подход сегодня становится основополагающим при реализации проектов не только в мегаполисах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Волгоград, Новосибирск, Челябинск, Красноярск и др.), но и менее крупных городах России (Томск, Сочи, Тюмень, Ярославль, Курск, Курган, Оренбург, Новый Уренгой, Орел, Ижевск и др.). Также на конкурентных рынках становится актуальной задача проведения ребрендинга товаров, услуг, объектов коммерческой недвижимости и т.д. После проведения этой работы товары, услуги и объекты опять достигают высокой конкурентоспособности и получают «вторую жизнь». 

Рыночная ситуация

Ряд известных специалистов в области маркетинга ставят брендинг в центр системы маркетинга предприятия и рассматривают его как мощное средство повышения конкурентоспособности компании с дифференциацией ее от основных конкурентов.

Известно, что:

  • около 70% потребителей заявляют, что готовы заплатить на 20% дороже за выбираемый ими бренд, примерно 40% готовы даже рассматривать ценовую надбавку 30%;
  • 70% потребителей хотят воспользоваться брендом в качестве рекомендации при принятии ими решения о покупке.

В то же время необходимо отметить, что если для России бренд понятие сравнительно новое, то на западе бренд существует давно, и в своем развитии прошел несколько этапов. И те методики построения бренда, что описаны в различных книгах, как правило, опираются на западные стандарты жизни и не учитывают российские реалии. В частности, в России культура потребления бренда иная, чем в странах с развитой экономикой. Так, в обществе на уровне потребления сохраняется серьезный культурный дефект, проявляющийся в отсутствии устойчивых групповых стилей, моды, культа красоты. Их место занимают легко внедряемые стереотипы, которые и определяют выбор товара. Здесь можно говорить о том, что у подавляющей массы населения до сих пор основные брендинговые предпочтения не сформированы.

Специфика российского потребителя пока все еще преимущественно выражается в: низком уровне благосостояния, ориентирующемся преимущественно на дешевые товары, распространяемые нецивилизованными способами продаж; несформированных потребностях в широком ассортименте и выборе товаров; преобладании традиционных вкусов у потребителей в области товаров массового потребления; доминировании традиционных форм организации жизни, что делает непопулярным стиль питания и стиль потребления, пропагандируемый на отечественном рынке западными фирмами.

Этапы разработки бренда

Бренд при профессиональном подходе, как правило, разрабатывается в несколько этапов. При этом точный набор задач, продолжительность их решения и стоимость работ по брендингу во многом зависят от сложности проекта: объема имеющейся у Заказчика первичной и вторичной информации, степени изученности и конкуренции на выбранном рынке и т.д.

Что мы можем для Вас сделать?

  • разработать конкурентоспособный бренд потребительских товаров и услуг (одежда, обувь, продовольственные товары, товары для детей и т.д.);
  • разработать конкурентоспособный бренд объекта коммерческой или жилой недвижимости (торгового, офисного центра, гостиницы, жилого комплекса и коттеджного поселка, магазина, предприятия и т.д.); 
  • разработать конкурентоспособный бренд территории или города;
  • разработать комплексную эффективную стратегию продвижения бренда.